|
 |
|
 |
Расширение системы электронной очереди NEURONIQ в больнице №3 г. Калининграда
В Городской больнице № 3 города Калининград установлена система управления очередью NEURONIQ. После успешного использования интеллектуальной системы было принято решение о ее расширении до 5 рабочих мест. Теперь, благодаря внедрению электронной очереди, работа поликлиники стала более структурирована для приема пациентов. В состав системы входит терминал регистрации в очередь, семисегментные табло рабочих мест, аппаратные полнофункциональные 18-ти кнопочные пульты для вызова или перенаправления пациентов. Помимо того, за счет использования статистических данных, которые предоставляет система NEURONIQ, руководящий состав поликлиники может видеть полную картину пациентопотока и на основании полученной информации вносить коррективы для создания наиболее комфортных условий процесса приема пациентов.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2 тел.: +7 (495) 740-43-48 e-mail: info@neuroniq.ru сайт: http://neuroniq.ru
Ссылка на источник: http://neuroniq.ru/news/829/
Контактное лицо: Гулиева Эльмира (написать письмо автору)
Компания: Технологии Будущего (все новости этой организации)
Добавлен: 15:52, 08.08.2017
Количество просмотров: 579
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
68 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
69 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
305 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|