|
 |
|
 |
MAYKOR-GMCS объявляет об участии в EMEA Microsoft Dynamics Industry Partner Program
MAYKOR-GMCS присоединилась к глобальной отраслевой программе Microsoft Dynamics Industry Partner Program. По условиям программы, MAYKOR-GMCS выбрана единственным региональным партнером по направлению ERP в розничной торговле. Программа объединяет ключевых партнеров, имеющих ERP и CRM решения на базе Microsoft Dynamics, компетенции и успешный проектный опыт в соответствующей области. Участники программы получают инвестиции и дополнительные возможности для поддержки роста бизнеса.
На сегодняшний день MAYKOR-GMCS предлагает ритейлу инструменты для успешной цифровой трансформации, поддержки омниканальной модели и качественного обслуживания покупателей. Это фронтальные розничные системы, мобильный помощник продавца, решения для киосков самообслуживания, а также аналитика для розничной сети с использованием машинного обучения на платформе Microsoft Azure ML.
«Мы рады стать частью этой отраслевой программы и намерены использовать ее возможности для наращивания экспертизы в розничной торговле. Сегодня ритейл интересуют технологии роста выручки и удержания клиентов, прогнозирование спроса и таргетированный маркетинг, предоставление клиентам дополнительных способов взаимодействия, например, с помощью чат-бота, wow-технологии в торговой точке для создания нового покупательского опыта – в эту сторону мы и будем двигаться», – прокомментировал Сергей Осипов, вице-президент MAYKOR-GMCS.
Контактное лицо: Анна Окунькова (написать письмо автору)
Компания: MAYKOR-GMCS (все новости этой организации)
Добавлен: 15:32, 08.08.2017
Количество просмотров: 535
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|