|
|
 |
|
|
 |
«1С-Рарус» внедрил «Альфа-Авто» в торгово-сервисной сети «Колесо»
Торгово-сервисная сеть «Колесо» быстро ищет данные о клиентах, оперативно оформляет сделки на покупку автомобилей и оценивает качество работы сотрудников с помощью «Альфа-Авто:Управление взаимоотношениями с клиентами». Первый автомагазин «Колесо» был открыт в Астраханской области в 1995 году. Сегодня под брендом «Колесо» представлены пять магазинов по продаже автозапчастей, шин, дисков, аккумуляторов, автокосметики для легковых и грузовых автомобилей, три мастерские «Шин-сервис» и Bosch-автосервис, выполняющий диагностику неисправностей на фирменном оборудовании. С 2007 года «Колесо» является официальным дилером Mitsubishi Motors в Астрахани. Своим клиентам компания предоставляет полный комплекс услуг по продаже и ремонту автомобилей Mitsubishi. С заботой о повышении качества обслуживания и экономии времени своих клиентов руководство запланировало автоматизацию с помощью «Дополнения «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами». Разработанное «1С-Рарус» решение оптимизировало работу торгово-сервисной сети «Колесо». В новой системе фиксируются контакты каждого позвонившего или пришедшего клиента, информация об интересующем его автомобиле (модель, комплектация, дополнительные опции). Возможность установки статуса в рабочем листе помогает отслеживать стадии взаимодействия с каждым покупателем (интерес, сделка, продажа). В специальном календаре легко планировать встречи, предстоящие звонки и тест-драйвы. Напоминания менеджерам о предстоящих встречах позволяют избегать недоразумений и выстраивать рабочий процесс максимально четко. Наличие в программе рабочего листа для кредитования позволяет менеджерам быстро узнать дату отправки документов в банк и оперативно отслеживать этапы одобрения кредита. Дополнение «Альфа-Авто»: Управление взаимоотношениями с клиентами» обеспечивает компании индивидуальный подход к каждому клиенту, гарантируя последовательность и оперативность решения задач клиента при покупке автомобиля.
Информация о группе компаний «1С-Рарус» «1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус», создано в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами. За 23 года работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 150 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалисты «1С-Рарус» разработали свыше 90 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. «1С-Рарус» - ведущий партнер фирмы «1С», Сертифицированный партнер Microsoft, Google, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП). В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2700 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2015. Сайт группы компаний: www.rarus.ru.
Контактное лицо: Мозжухина Елизавета (написать письмо автору)
Компания: 1С-Рарус (все новости этой организации)
Добавлен: 11:15, 08.08.2017
Количество просмотров: 644
| Усиление сотрудничества: Бастион — золотой партнер Xello, Бастион, 09:39, 08.12.2025, Россия |
46 |
| Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус золотого партнера Xello, разработчика российского решения класса Distributed Deception Platform. Устойчивое партнерство компаний подтверждает высокий уровень компетенций специалистов Бастиона в области защиты от таргетированных атак. |
|
| ФосАгро переходит на отечественное ПО — масштабный проект внедрения Astra Linux, Группа Астра, 09:38, 08.12.2025, |
50 |
| Один из крупнейших российских производителей минеральных удобрений – компания ФосАгро реализует трехлетний проект по замене иностранных программных решений на отечественный продукт Astra Linux. По плану к 2027 году более 7000 сотрудников компании, несколько центров обработки данных и все производственные площадки перейдут на новую ИТ-инфраструктуру. |
|
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
363 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|