|
|
|
|
«Метриум Групп»: Сколько стоит жизнь в апартаменте?
Впервые на первичном рынке покупатели апартаментов еще на этапе строительства комплекса смогут узнать размер будущих коммунальных, эксплуатационных и налоговых платежей. Подобная опция доступна клиентам квартала бизнес-класса ONLY, девелопером которого выступает компания Central Properties. Партнер по реализации проекта – «Метриум Групп».
На официальном сайте квартала бизнес-класса ONLY для каждого апартамента стала доступна информация о будущих коммунальных, эксплуатационных и налоговых платежах. Central Properties – девелопер проекта ONLY – впервые на первичном рынке предложил клиентам подобную опцию. Теперь еще на этапе подбора объекта покупатели могут не только изучить планировку, площадь помещений, варианты меблировки, вид из окна, но и получить детальную информацию по стоимости обслуживания. Для каждого апартамента девелопер рассчитал стоимость услуги работы управляющей компании (обслуживание зданий и прилегающей территории, вывоз мусора/снега, обслуживание систем видеонаблюдения, пожарной сигнализации, эксплуатация лифтов и вентиляции, патрулирование квартала). Также указаны примерные затраты на холодное/ горячее водоснабжение, водоотведение и отопление, электроэнергию. Кроме того, был сделан ежемесячный расчет налога на имущество. Таким образом, ежемесячные затраты владельца однокомнатного апартамента, к примеру, площадью 37,6 кв.м в квартале ONLY составят порядка 6,39 тыс. рублей в месяц. Собственник «двушки» 62,44 кв.м потратит около 9,5 тыс. рублей. Проживание в просторном трехкомнатном апартаменте площадью 104,8 кв.м обойдется примерно в 16,5 тыс. рублей в месяц. В итоге получается, что стоимость владения апартаментом в ONLY сопоставима с затратами собственников типичных квартир бизнес-класса, несмотря на то, что налог на имущество и коммунальные услуги рассчитываются по разным ставкам. «Новые правила исчисления налога на недвижимость действуют вот уже более двух лет – с 1 января 2015 года, – говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – И если для владельцев квартир примерный уровень расходов давно известен, то покупатели апартаментов нередко до самого заселения не знают о будущих затратах. Ведь кадастровая стоимость апартаментов ниже примерно в 1,5-2 раза по сравнению с жильем, зато налоговая ставка варьируется от 0,5% до 2%. Поэтому клиентам очень сложно на этапе строительства получить хотя бы примерное представление о будущих затратах. Максимум, о чем сообщает продавец – это примерная стоимость эксплуатационных платежей за квадратный метр. Ни о коммунальных затратах, ни о налогах данные не предоставляются. Хотя по статистике о них спрашивают 90% всех потенциальных клиентов. Кто-то из девелоперов действительно утаивает информацию, опасаясь отказа клиента от покупки, другие застройщики попросту не задумываются о предоставлении подобных расчетов. Central Properties первым предложил покупателям еще до постановки дома на кадастровый учет узнать примерную стоимость владения апартаментами, что говорит о его прозрачности по отношению к своим покупателям. Подобный подход застройщиков помогает вывести московские новостройки в лидеры по реализации. Не зря квартал бизнес-класса ONLY по итогам I полугодия 2017 года показал лучшие продажи среди всех проектов с апартаментами». Сегодня бюджет покупки студий и однокомнатных апартаментов в жилом квартале ONLY варьируется от 6,1 млн до 11,4 млн рублей (площадью от 28,9 до 45,6 кв.м), двухкомнатных – от 11,45 млн до 20,6 млн рублей (от 58,1 до 75,6 кв.м), трехкомнатных – от 20,3 млн до 27,2 млн рублей (от 76 до 105 кв.м). Строительство ведется с опережением графика. Квартал планируется ввести в эксплуатацию в 4 кв. 2017 года.
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 20:07, 03.08.2017
Количество просмотров: 526
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|