|
 |
|
 |
ЭФФЕКТИВНАЯ ДОХОДНОСТЬ ПО КАРТЕ "КОСМОС" СОСТАВИЛА 12,1% ГОДОВЫХ
Средняя эффективная доходность по дебетовой карте "Космос" с программой лояльности "Польза" составила 12,1% годовых, подсчитали в Банке Хоум Кредит. Этот показатель состоит из суммы баллов, которые держатели карт "Польза" получают за покупки и возвращают на карту "живыми" деньгами, и процентом, который начисляется на остаток по карте. Банк Хоум Кредит запустил дебетовую карту "Космос" в декабре 2016 года. На остаток по карте банк начисляет 7,5% годовых. Кроме того, держатели карт "Космос" пользуются привилегиями программы лояльности "Польза": при оплате картой они получают баллами 1% за любые покупки, 3% за покупки в популярных категориях АЗС, кафе/рестораны и путешествия, и до 10% за онлайн-шоппинг в магазинах-партнерах. Баллы конвертируются в рубли по курсу 1 балл = 1 рубль. С момента запуска карту "Космос" приобрели около 150 тыс человек, а объем портфеля по этой карте в июле 2017 года составил около 12 млрд руб. "Карта "Космос" сочетает в себе преимущества доходной карты с начислением процента на остаток и карты лояльности с баллами за покупки. Поэтому совокупная доходность от размещения семейных денег на этой карте и их использования может быть выше, чем по депозитам. На мой взгляд, сейчас карта «Космос» - одно из самых выгодных предложений на рынке», - сказал Юрий Андресов, председатель правления Банка Хоум Кредит.
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: Хоум Кредит (все новости этой организации)
Добавлен: 00:20, 03.08.2017
Количество просмотров: 680
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
77 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
78 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
314 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|