ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: Новые ЖК бизнес-класса оттянули на себя более 50% спроса в сегменте

По данным «Метриум Групп», новые ЖК бизнес-класса оттянули на себя более 50% спроса в сегменте
По данным «Метриум Групп», за I полугодие 2017 года объём предложения новостроек бизнес-класса увеличился на 40,3%. Суммарный спрос в сегменте также вырос на 44%, однако он был обеспечен преимущественно сделками в новых проектах с более низкими ценами. Между тем ЖК, присутствующие на рынке уже больше года, испытали падение спроса.

По итогам I полугодия общее число выставленных на продажу первичных квартир бизнес-класса достигло 15 180. При этом в конце IV квартала 2016 года объём рынка оценивался в 10 820 объектов, то есть за первую половину 2017 года предложение увеличилось на 4,4 тыс. квартир или 40,3%, подсчитали эксперты «Метриум Групп».
Аналитики «Метриум Групп» отмечают, что столь резкого роста предложения в бизнес-классе никогда не наблюдалось. Даже в 2015 году число представленных на рынке квартир данного класса выросло на 56%, но за один год, а не полугодие. Теперь рынок пополнился за первую половину 2017 года на 13 жилых комплексов, тогда как за аналогичный период 2016 года – на 6, а 2015-го – на 2.
Одновременно продолжает расти спрос на московские новостройки бизнес-класса. По данным «Метриум Групп», за I полугодие 2016 года общее число заключенных в данном сегменте ДДУ возросло на 44%. Однако 56% всех сделок в I полугодии оттянули на себя новые проекты с ценами на старте продаж ниже среднерыночных.
При этом, отмечают эксперты «Метриум Групп», в жилых комплексах, которые присутствуют на рынке уже больше года, ситуация со спросом ухудшилась. Только в 26% таких проектов отмечена положительная динамика покупательской активности в I полугодии относительно аналогичного периода предыдущего года.
«С точки зрения сегмента в целом в первой половине 2017 года покупателей действительно стало больше, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Однако если рассматривать ситуацию со спросом через призму отдельно взятых проектов бизнес-сегмента, прирост покупательской активности по-прежнему отстает от увеличения предложения. Грубо говоря, выросшее число покупателей разошлось по еще большему числу новых, более дешевых проектов. «Старички» при этом остались не удел».
При этом средняя площадь квартиры – один из основных параметров покупательской активности – в I полугодии уменьшился, отмечают аналитики «Метриум Групп». Габариты средней квартиры, приобретённой в бизнес-классе в этот период, составили 69,6 кв. м, тогда как в первой половине 2016 года они достигали 76,3 кв. м. То есть средний размер объекта, приобретаемой клиентами в бизнес-класса, снизился за шесть месяцев на 9%.

Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 00:10, 03.08.2017
Количество просмотров: 117
Страна: Россия

ГК «Колди» стала партнером Al Arabia Fashion Days, ГК «Колди», 00:17, 24.10.2018, Россия
12
Компания «Колди» выступила стратегическим партнером уникального проекта международного масштаба — Al Arabia Fashion Days, нацеленного на укрепление взаимовыгодных культурных и деловых отношений между Россией и мусульманским миром.


«Метриум»: «Котлован» снова в тренде, Метриум, 01:44, 23.10.2018, Россия
39
Объем предложения массовых новостроек Москвы на начальном этапе строительства в III квартале вырос более чем в два раза, подсчитали аналитики «Метриум».


«Метриум»: «Котлован» снова в тренде, Метриум, 01:41, 23.10.2018, Россия
36
Объем предложения массовых новостроек Москвы на начальном этапе строительства в III квартале вырос более чем в два раза, подсчитали аналитики «Метриум».


«Метриум»: «Котлован» снова в тренде, Метриум, 01:40, 23.10.2018, Россия
40
Объем предложения массовых новостроек Москвы на начальном этапе строительства в III квартале вырос более чем в два раза, подсчитали аналитики «Метриум».


Количество сделок «НДВ» увеличилось в два раза, НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ, 01:38, 23.10.2018, Россия
42
Департамент коммерческой недвижимости «НДВ-СУПЕРМАРКЕТ НЕДВИЖИМОСТИ» объявил о двукратном увеличении количества сделок, благодаря смене формата работы и внедрению ИТ-технологий в повседневную деятельность офиса. На сегодняшний день ежемесячный объем продаж одного только отдела доходит до – 1 млрд. рублей.


«Метриум»: «Котлован» снова в тренде, Метриум, 01:36, 23.10.2018, Россия
66
Объем предложения массовых новостроек Москвы на начальном этапе строительства в III квартале вырос более чем в два раза, подсчитали аналитики «Метриум».


В ЖК «Фестиваль Парк» начинаются продажи коммерческих помещений, Центр-Инвест, 01:18, 23.10.2018, Россия
18
В ЖК «Фестиваль Парк» стартовали продажи коммерческих помещений в корпусах №17, 18, 19. Жилой комплекс возводится в престижном Левобережном районе Москвы в микрорайоне 2Г.


Level Group: В помощь инвестору – новая опция на сайте «Level Павелецкой», Метриум, 20:45, 19.10.2018, Россия
141
Компания Level Group – девелопер проекта «Level Павелецкая» – запускает на сайте комплекса опцию «В помощь инвестору».


Лайфхак от «Метриум»: Как выбрать квартиру с отделкой в новостройке?, Метриум, 20:34, 19.10.2018, Россия
133
Эксперты «Метриум» разъясняют, какие нюансы следует учесть при приобретении жилья с отделкой.


Коммерческий директор ГК «Колди» стала «особым гостем» радио Мегаполис, ГК «Колди», 20:29, 19.10.2018, Россия
135
Коммерческий директор компании «Колди» Елена Орешкина приняла участие в программе Special Guest Show на радиостанции Мегаполис 89.5 FM.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100