|
|
|
|
Cisco в отчетах компании Gartner по унифицированным коммуникациям за 2017 г.
Блог Энджи Мистретта (Angie Mistretta), директора компании Cisco по маркетингу оконечного оборудования для совместной работы Цифровизация, трансформация рабочего пространства, защита инвестиций. О чем бы ни шла речь, в разговоре обязательно будет затронута одна из этих тем. Сейчас многие продумывают стратегии совместной работы и то, как развивать уже имеющиеся решения для унифицированных коммуникаций. В том, что этот рынок динамичен и развивается ускоренными темпами, нет никаких сомнений. Растут требования пользователей, усложняются выполняемые задачи, а с ними постоянно совершенствуются продукты и разработки вендоров. Выбрать то или иное решение бизнесу помогают аналитики. В своем отчете по унифицированным коммуникациям за 2017 г. (Gartner Magic Quadrant for Unified Communications) Gartner дает многоплановый анализ позиций конкурирующих компаний. Положение точек на диаграмме определяется способностью вендоров к реализации поставленных целей и полнотой концепции. Gartner делит унифицированные коммуникации на шесть обширных продуктовых категорий: • телефония, • решения конференц-связи, • обмен сообщениями, • сервисы присутствия и мгновенных сообщений, • клиенты, • коммуникативные бизнес-процессы. Для определения положения в координатах реализации поставленных целей (ability to execute) и полноты концепции (completeness of vision) аналитики Gartner оценивали каждого вендора по множеству факторов. Например, в категории реализации поставленных целей поставщики рассматривались с точки зрения качества, эффективности и общей проработанности продуктов, систем, инструментов и процедур, призванных совершенствовать индивидуальные, групповые и корпоративные коммуникации. Наибольшим весом в данной категории обладают такие параметры, как «продукт или услуга» и «общая жизнестойкость». В категории полноты концепции аналитики Gartner оценивали поставщиков продуктов с точки зрения их способности убедительно и логично формулировать свою позицию относительно текущих и перспективных направлений развития рынка, инноваций, потребностей пользователей, положения конкурентов, а также того, как эта позиция соотносится с собственной оценкой рынка компании Gartner. В данной категории наибольшим весом обладают «стратегия поведения на рынке» и «стратегия работы с вертикальными рынками и отраслями». Проведение подобного анализа — продолжительный процесс. Мы рады сообщить, что в упомянутом отчете Gartner поместила Cisco в квадрат лидеров по «полноте концепции» и «реализации поставленных целей» за последние 10 лет. Мы продолжаем расширять и интегрировать наше портфолио продуктов для совместной работы и унифицированных коммуникаций, стремясь к тому, чтобы оно приносило пользу организациям самого разного масштаба. Наша цель — предлагать гибкие варианты внедрения и упрощать выбор платформ, с тем чтобы заказчики могли их использовать не только для текущих задач, но и по мере развития бизнеса. И здесь существенная доля приходится на обеспечение логичных и эргономичных процедур совместной работы, использование которых облегчает труд и повышает продуктивность сотрудников, где бы они ни находились. Судя по отзывам пользователей и оценкам таких аналитиков, как Gartner, наша стратегия работает. Gartner также высоко оценила Cisco в сопутствующем отчете по критичным функционалам для унифицированных коммуникаций (Critical Capabilities for Unified Communications 2017). Как указывает Gartner, «данное исследование имеет целью помочь организациям определиться со своими требованиями и выбрать в соответствии с этим те или иные продукты, выпускаемые вендорами, упомянутыми в отчете Magic Quadrant for Unified Communications». Cisco получила наивысшие оценки по всем пяти критичным направлениям: • полнофункциональные унифицированные коммуникации с акцентом на телефонию; • полнофункциональные унифицированные коммуникации с акцентом на совместную работу; • полнофункциональные унифицированные коммуникации для среднего бизнеса; • предложение гибридных решений; • интеграция с решениями для контакт-центров. По нашему мнению, структура отчета дает полную возможность сосредоточить свой выбор на тех вариантах, которые наиболее соответствуют стратегии бизнеса. Вместе два отчета Gartner позволяют трезво оценить вендоров унифицированных коммуникаций как с экономической, так и с технической точек зрения, а также определиться с перспективными направлениями.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:06, 03.08.2017
Количество просмотров: 548
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
135 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
134 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
132 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|