ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Телеканал «Дисконт» – ответ на запрос искушенных покупателей

Москва, 27 июля 2017 года. Ведущий многоканальный ритейлер LEOMAX Group объявляет о масштабном обновлении стратегии своего телеканала «ТТС» и его перезапуске под названием «Дисконт». Основной целью изменений, одного из крупнейших телемагазинов, стало объединение в едином канале всех выгодных предложений от российских поставщиков.

LEOMAX Group – пионер российского телешоппинга, представляет телеканал «Дисконт», который совмещает в себе широкое обновляемое товарное предложение и адекватную ценовую политику. В телемагазине можно заказать женскую и мужскую одежду и обувь, аксессуары, весь спектр предложений для дома и декора, косметику и многие другие товары популярных брендов по максимально приемлемым ценам.

Запуск «Дисконта» стал ответом на запрос потребителей, которые в текущей экономической ситуации внимательно относятся к своим тратам и готовы покупать только качественную продукцию. Прямые контракты с производителями, закупка остаточных объемов перепроизводства, товаров с неполными размерными рядами и несезонных изделий, в сочетании с упрощением логистических процессов, позволяют телемагазину предлагать адекватные цены и гарантировать постоянный контроль качества.

«Как мы знаем, зачастую происходит создание ценности на бренд и товар из «ничего», что негативно влияет на покупательский спрос. Канал «Дисконт» предлагает товары только с оптимальным соотношением цена/качество без наценок и переплат, до 75% выгоднее, чем у конкурентов», – комментирует Ольга Вансович, коммерческий директор телеканала «Дисконт».

Ребрендинг телеканала, проведённый в рамках обновления стратегии, отображает ключевые характеристики бренда: сочетание красного и белого цветов символизируют уникальные предложения и честный подход к стандартам качества. Изменения коснулись также сайта телемагазина и его представительств в социальных сетях.

Поменялась и структура эфира, привычные продающие ролики сменил формат реалити-шоу. Ведущие «Дисконта» стали звездами для своих телезрителей, за жизнью которых следить не менее интересно, чем просто за специальными акциями. Часть эфирного времени посвящена привлечению новых поставщиков. Ритейлер LEOMAX Group готов поддержать российских производителей, дав доступ к покупателю тем, чей товар будет соответствовать потребительским характеристикам и стандартам безопасности.

Контактное лицо: Бельков Антон (написать письмо автору)
Компания: LEOMAX GROUP (все новости этой организации)
Добавлен: 22:49, 27.07.2017
Количество просмотров: 760

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
26
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
23
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
23
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
23
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
23
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
22
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
26
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
31
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
29
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
28
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100