|
«Наяда» и dormakaba – новый тандем на рынке мобильных звукоизоляционных перегородок
Компании Nayada и dormakaba заключили соглашение, целью которого является активная экспансия на рынок мобильных звукоизоляционных перегородок. «Наяда» — это название первым всплывает в памяти у каждого, чья деятельность связана с производством офисной мебели, дверей и интерьерных решений. Dormakaba — мировой производитель дверной фурнитуры, СКУД, креплений стеклянных изделий и мобильных перегородок. В середине лета компания «Наяда» получила эксклюзивное право представлять перегородки-трансформеры бренда dormakaba. Обе организации ставят перед собой задачу обратить внимание потребителей на полу- и полностью автоматические раздвижные перегородки. В 2003 году Nayada стала первым в России производителем трансформируемых перегородок, которые знакомы покупателям под названием NAYADA-SmartWall. В портфолио компании офисы таких известных корпораций, как Сбербанк, Adidas, MS, Mail.Ru Group, Avito, а также школа Московского государственного университета, Музей русского импрессионизма, театры П. Фоменко, им. Станиславского. В общей сложности на территории России было оформлено более 2 тыс. объектов с использованием стен-трансформеров компании «Наяда». Внедрив в ассортимент прогрессивные решения от Dormakaba, «Наяда» обеспечит покупателей в России, Казахстане, республике Беларусь, Армении и Киргизии мобильными перегородками с самыми высокими параметрами шумоизоляции среди продукции, представленной в этом сегменте — 58 дБ. За плечами Nayada многолетний опыт проектирования, изготовления и реализации раздвижных стен. В начале нулевых она запатентовала продукт, позволяющий автоматически разделить одно помещение на две комнаты. С этого началась история трансформируемых перегородок в РФ. Президент Nayada Дмитрий Черепков заявил, что dormakaba, ас в производстве автоматических мобильных решений, уже не первый год является их главным поставщиком фурнитуры. Современный отечественный рынок готов к новому этапу развития и наверняка примет прогрессивные решения от dormakaba, уже испытанные в международном бизнес-пространстве. Объединив знания и технические ресурсы, компании смогут предложить отечественному покупателю передовые продукты. По мнению господина Черепкова, передвижение стен с помощью смартфона не фантазия, а вполне обозримая реальность. Продукция фирмы dormakaba будет продвигаться на отечественном рынке под ТМ NAYADA-DORMA. В линейку вошли: Механические и полуавтоматические мобильные звукоизоляционные перегородки Variflex ModulLine. Автоматические мобильные звукоизоляционные перегородки Variflex ComfortDrive.
Контактное лицо: Валерия Волкова (написать письмо автору)
Компания: ГК NAYADA (все новости этой организации)
Добавлен: 22:33, 26.07.2017
Количество просмотров: 606
Страна: Россия
Разработка ученых Пермского Политеха повысит водонепроницаемость бетона, ПНИПУ, 03:35, 23.12.2024, Россия |
418 |
Из бетона изготавливают подземные сооружения, фундаменты и стены подвалов, которые находятся в постоянном контакте с водой. Материал хорошо поглощает влагу, что приводит к его разрушению. Ученые Пермского Политеха нашли способ решить эту проблему с помощью подбора оптимального расхода специальных добавок, которые повышают водонепроницаемость бетона |
|
Газопоршневые электростанции, ROLT Group, 04:34, 18.12.2024, Россия |
139 |
Группа компаний РОЛТ является ведущим российским производителем электростанций блочно-модульного исполнения. Производственные мощности, расположенные в г. Коломне (Московская область), позволяют одновременно осуществлять пакетирование до 25 модульных газопоршневых и дизельных электростанций под маркой Rolt PS. |
|
Архитекторы не про архитектуру, ArxFeed, 04:17, 18.12.2024, Россия |
49 |
В рамках фестиваля «Архитектура для людей» Тимур Абдуллаев (Archinform) выступит 19 декабря в паблик-ток «Архитекторы не про архитектуру» с темой «Бытие и сознание через призму архитектуры разных стран». |
|
Как продвигать дизайнерский бренд: советы от специалистов на Knauf Build Fest 2024, KNAUF, 04:19, 11.12.2024, Россия |
53 |
28 ноября на втором фестивале для строителей, архитекторов и предпринимателей Knauf Build Fest одна из ведущих компаний на рынке керамики KERAMA MARAZZI организовала масштабную дизайн-сессию. Участники рассказали о современных трендах в дизайне и архитектуре, дали советы по продвижению собственного бренда и обсудили важность подачи дизайнерских работ на конкурсы. |
|
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024, КНАУФ, 03:44, 10.12.2024, |
74 |
«Ипотека Шредингера», «Wildberries-ИЖС», строителям надо лечиться, учиться и записывать видео для Avito – оценки перспектив рынка частного заказчика от экспертов на Knauf Build Fest 2024 |
|
|
|