|
|
|
|
«Метриум Групп»: «Черная пятница» подстегнула покупательскую активность на 32%
Акция «Черная пятница» на рынке недвижимости стимулировала рост покупательской активности еще до своего официального старта. По проектам «Метриум Групп», которые участвуют в акции в этом году, число первичных обращений клиентов выросло на 34% за неделю до начала «Черной пятницы». Благодаря широкой рекламной кампании увеличилось не только количество звонков, но и личных посещений выставленных на распродажу жилых комплексов.
В 2017 году компания «Метриум Групп» в третий раз принимает участие в «Черной пятнице» на рынке недвижимости. В этом году с четырьмя проектами: «Кварталы 21/19», «Новый Зеленоград», «Альфа Центавра» и SHIROKAYA. Размер скидок в данных жилых комплексах составит от 5% до 15%, в денежном выражении максимальная выгода достигнет 1,2 млн рублей. При этом впервые за три года проведения акции агенты по продажам данных проектов зафиксировали резкий рост числа первичных обращений – звонков, писем, посещений офисов – задолго до старта продаж. Благодаря широкой рекламной кампании, которой сопровождается «Черная пятница» в 2017 году, количество заявок, поступивших за неделю, выросло на 32% по сравнению со средними значениями, характерными для аналогичного периода других месяцев. Так, по данным «Метриум Групп», количество целевых звонков клиентов в контакт-центры увеличилось на 56%, число онлайн-заявок – на 28%, а личных посещений офисов продаж – на 12%. «Доверие со стороны покупателей и игроков рынка к акции «Черная пятница» пришло не сразу, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Сначала вокруг «Черной пятницы» ходило много слухов, а потенциальные клиенты вообще не понимали о том, что это такое. Но за три года была проделана огромная работа: удалось устранить все стереотипы об акции, сделать ее правила максимально понятными и прозрачными, привлечь к проекту самых авторитетных профессионалов отрасли. И главное – об акции узнало большое число потенциальных клиентов, именно поэтому их внимание удалось сфокусировать на представленных в «Черной пятнице» проектах задолго до ее начала. Точный размер скидок пока не известен, но уже сейчас клиенты спешат узнать максимум информации о жилом комплексе, посетить офис или стройку, поговорить с менеджером, чтобы закрыть сделку в отведенные три дня. Именно такая стратегия участников акции привела к всплеску первичных целевых обращений». В 2015 и 2016 годах эксперты «Метриум Групп» также фиксировали всплеск обращений клиентов накануне акции. Однако он приходился только на два-три дня непосредственно перед началом «Черной пятницы», а число целевых обращений увеличивалось не более чем на 12% и 15%. «В этом году мы начали фиксировать рост интереса клиентов к нашему проекту с 10 июля, когда заработал сайт «Черной пятницы», – говорит Андрей Колочинский, управляющий партнер ГК «ВекторСтройФинанс» (девелопер ЖК «Кварталы 21/19»). – Сначала увеличилось число посещений официального портала нашего проекта, а затем стали поступать звонки. Покупатели не скрывали, что узнали о нас благодаря «Черной пятнице» и, конечно, хотели выяснить размер скидок. Однако согласно правилам акции, мы эту информацию не могли раскрыть, но сообщили о наших текущих дисконтах. Это лишний раз доказывает, что никаких накруток перед акцией мы не делаем – клиент может сравнить цены на новостройки до «Черной пятницы» и во время ее проведения». «Благодаря возросшей активности потенциальных участников акции до ее начала, конверсия их обращений в сделки может существенно вырасти в сравнении с предыдущими годами, – говорит Евгения Акимова, генеральный директор IKON Development (девелопер ЖК «Новый Зеленоград»). – Три дня – это действительно слишком сжатый срок, чтобы покупатель мог ознакомиться с проектом и принять твердое решение. Именно поэтому часть клиентов, которые изначально были привлечены «Черной пятницей», в течение трех дней все же не решались на покупку. Теперь они будут максимально подготовлены и осведомлены, что позволит сделать осознанный выбор. Поэтому с учетом общего улучшения ситуации со спросом в 2017 году «Черная пятница» может пройти на ура».
Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 18:07, 20.07.2017
Количество просмотров: 499
Страна: Россия
Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 04:58, 17.01.2025, Россия |
519 |
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России. |
|
День хоумстейджинга: торжество профессионализма и креативности, Ассоцияция хоумстейджеров, 03:49, 10.01.2025, |
612 |
11 января 2025, г.Москва — приглашаем вас на грандиозное мероприятие, посвященное празднованию Всемирного дня хоумстейджинга и церемонию награждения победителей Премии «Хоумстейджер года 2024»!
11 января 2025 г. в лофт-пространстве Goerlo Hertz hall состоится торжественное празднование, объединяющее ведущих специалистов в области хоумстейджинга. |
|
Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия |
870 |
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов. |
|
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия |
66 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|