|
 |
|
 |
Кто продвигает товары и услуги онлайн: рейтинг от PRonline
Москва, 17 июля 2017 г. Первое в России онлайн PR-агентство PRonline отмечает свой шестой день рождения и подводит итоги исследования, показывающего, какие города и отрасли являются наиболее открытыми к применению современных технологий интернет-продвижения. В основу рейтинга легла статистика использования PRonline по России и странам СНГ за 6 лет работы сервиса. Где живут продвинутые предприниматели На сегодняшний день самым большим спросом инструменты онлайн-продвижения пользуется в российских мегаполисах. Безусловным лидером рейтинга за все время наблюдений стал Санкт-Петербург, закрепивший за собой право называться PR-столицей России. Московские предприниматели продвигали свои услуги через PRonline реже – в общей сложности на 21%. Топ-3 замыкает Екатеринбург, четвертое и пятое места заняли Казань и Краснодар соответственно. Наименьшее количество обращений к PRonline зафиксировано в Серпухове. Специалисты агентства подсчитали, что местные предприниматели делали рассылки через сервис в 80 раз реже, чем их коллеги из города на Неве. Онлайн-продвижение в отраслевом разрезе Согласно результатам исследования, в течение последних шести лет российский бизнес проявлял наибольшую активность категории «Федеральное продвижение». В рамках этого направления клиенты PRonline разослали более 1220 пресс-релизов и новостей. Следом идет «Реклама и маркетинг» – отрасль, в числе первых внедряющая PR-инновации и всегда следующая в фарватере коммуникационных трендов. Третьей по популярности стала категория «Малый и средний бизнес». Представителей этой сферы сервис привлек гибким тарифным планом и разнообразием инструментов, необходимых для эффективного продвижения на рынке. На четвертом месте в России расположилась досуговая категория (Выставки, мероприятия, театр»), на пятом – «Инвестиции». Украинские предприниматели при заказе услуг онлайн-продвижения ориентировались прежде всего на российский рынок. Свидетельством тому является категория «Продвижение в России», возглавившая рейтинг почти с тринадцатикратным отрывом. Далее идет «Реклама и маркетинг», затем – «E-commerce», «Шоу-бизнес, светская хроника», а также «Банки и финансы». В Казахстане первое и второе места распределились аналогичным образом, но тройку лидеров замыкают уже «Инвестиции». Четвертое и пятое по популярности места заняли категории «Управление персоналом» и «Программное обеспечение», не присутствующие ни в российском, ни в украинском топ-5. Верхние строчки рейтинга в Белоруссии заняли те же, категории, что и в Украине и Казахстане: «Продвижение в России» и «Реклама и маркетинг». Национальные особенности ведения бизнеса отражают, как и в других случаях, отражают 3-5 позиции. Они распределились следующим образом (в порядке убывания): «Выставки, мероприятия, театр», «Банки и финансы», «Инвестиции». Среди стран СНГ звание лидера в сфере использования инструментов онлайн-продвижения по праву досталось Казахстану, где число разосланных через PRonline релизов превысило 650. Предприниматели из Белоруссии и Украины по итогам 6 лет оказались чуть менее активными – 435 и 480 рассылок соответственно. «PRonline – это не просто сервис, позволяющий напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и тем самым оптимизировать расходы на развитие бизнеса, но и своеобразный индикатор “продвинутости” предпринимателей. Реализуя проект на протяжении шести лет, мы стали свидетелями того, как в России и странах СНГ растет спрос на эффективные, удобные в применении PR-технологии. С 2011 по 2016 годы количество обращений к PRonline выросло в 6 раз, и у нас есть все основания полагать, что в будущем эта тенденция сохранится», – отмечает руководитель PRonline Дмитрий Трепольский. О PRonline PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей шестилетный опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. PRonline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса.
Контактное лицо: Татьяна (написать письмо автору)
Компания: «PRonline» (все новости этой организации)
Добавлен: 15:59, 18.07.2017
Количество просмотров: 972
30-летие Банка ЗЕНИТ, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:49, 23.06.2025, Россия |
39 |
22 июня 2025 года Банк ЗЕНИТ отмечает 30-летие — важную и вдохновляющую веху в своей истории. Это путь длиной в три десятилетия, наполненный событиями, открытиями, преодолениями и достижениями, которым мы по праву можем гордиться. |
|
«Очаковская Логистическая Компания» отмечает 20-летие работы на рынке логистики, ООО "Очаковская Логистическая Компания", 20:56, 21.04.2025, |
320 |
«Очаковская Логистическая Компания» (О.Л.К.), один из ведущих российских 3PL-операторов, с гордостью объявляет о праздновании своего 20-летия. За два десятилетия компания прочно заняла место на рынке логистики, став надежным партнером для более 1 000 клиентов. |
 |
«Наносемантика» празднует 20-летний юбилей, Наносемантика, 21:44, 09.04.2025, Россия |
201 |
4 апреля 2025 года «Наносемантика», ведущий отечественный разработчик нейросетевых решений, отметила свое 20-летие. Именно в этот день ‒ 4 апреля 2005 года ‒ компания была официально зарегистрирована, хотя исследования и первые разработки текстовых помощников велись уже с начала 2000-х командой специалистов под руководством Игоря Ашманова. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|