|
|
|
|
Новинка в линейке гусеничных экскаваторов UMG
В июне состоялась отгрузка первого гусеничного экскаватора E310CSL со сверхдлинным рабочим оборудованием в одно из крупнейших предприятий по производству минеральных удобрений.
Экскаватор E310CSL массой 35,6 тонн разработан на базе серийно выпускаемой модели гусеничного экскаватора E300C. Основным отличием E310CSL от E300C является возможность применения сверхдлинного рабочего оборудования с усиленными металлоконструкциями способными выдержать повышенные нагрузки.
Радиус копания E310СSL составляет до 18 метров, глубина - до 14 метров. Экскаватор оснащен четырёхтактным 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Deutz BF6M1013FC, немецкого производства, мощностью 183 кВт (248,8 л.с.) и регулируемым сдвоенным гидравлическим насосом, максимальный суммарный расход которого составляет 480 л/мин.
Кабина экскаватора имеет улучшенную шумоизоляцию, что помогает оператору сохранять высокую производительность на протяжении всей рабочей смены. Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемым по высоте и по углу наклона, оснащено регулировкой по весу водителя, диапазон от 60 до 130 кг. Сиденье имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом.
Экскаватор оснащен уширенным и удлиненным гусеничным ходом для обеспечения устойчивости машины при работе. Возможна комплектация экскаватора гусеницами с башмаками шириной 600 или 800 мм. Гусеничный ход дополнительно укомплектован ящиком для инструментов и защитной крышкой снизу.
Гусеничный экскаватор E310CSL оснащен стрелой 5,6 м и 10,5 м. Также на выбор имеются рукояти длиной 2,5, 4 и 7 метров. На нижней стенке, рукоять оснащена специальной броней для защиты от валунов и камней при выполнении тяжелых работ.
В качестве навесного оборудования можно использовать ковши следующих типов: копающий, планировочный, зачистной, дренажный; гидромолоты, в том числе те, которые рассчитаны на разрушение особо прочных пород и широко применяются при сносе зданий или сооружений, а также при рытье котлованов и прокладке трубопроводов.
Первый E310CSL под заводским номером №1 уже активно эксплуатируется. Техника была специально разработана для строительных и мелиоративных работ, где требуется удаленная подача ковша - очистка русел рек и водоёмов от донных отложений, выравнивание дорожных откосов при строительстве дорог.
Контактное лицо: Юлия Ильинa (написать письмо автору)
Компания: АО "ЭКСМАШ" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:15, 18.07.2017
Количество просмотров: 601
Страна: Россия
В Липецкой области стартовала «Неделя без турникетов», Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 23:29, 20.04.2024, |
101 |
Предприятия Липецкой области присоединились к весенней Всероссийской профориентационной акции для школьников и студентов. Одним из первых свои турникеты открыло сервисное локомотивное депо (СЛД) «Елец» филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис». |
|
На Уссурийском ЛРЗ стартовала серия ежегодных конкурсов профессионального мастерства среди сотрудников, Уссурийский локомотиворемонтный завод (филиал АО "Желдорреммаш"), 23:23, 20.04.2024, |
38 |
Конкурс профмастерства на Уссурийском локомотиворемонтном заводе (УЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») проходит на постоянной основе. Его участниками становятся представители рабочих профессий: заводские токари, фрезеровщики, дефектоскописты, машинисты крана, электрогазосварщики и изолировщики. Победители корпоративного мероприятия награждаются грамотами и денежными вознаграждениями. |
|
Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия |
824 |
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»). |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|