ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«ДельтаКредит»: рождаемость влияет на ипотеку больше, чем ипотека на рождаемость

Ипотечный банк «ДельтаКредит» исследовал влияние ипотеки на семью и карьеру на выборке 3,2 тыс. клиентов банка. Несколько стереотипов подтвердились: действительно, ипотечные клиенты не разводятся, выбирают более бюджетный отдых и экономят. В то же время, стереотип о том, что ипотека стимулирует рождаемость, остается спорным. В последнее время рождаемость стимулирует ипотеку, а не наоборот: клиенты чаще берут ипотеку после того, как заведут детей.
Влияние ипотеки на брак. Шутка про то, что ничто так не укрепляет брак, как ипотека, оказалась правдой. Только 1,5% из опрошенных клиентов расторгли брак после заключения кредитного договора. У 92% брачный статус не изменился. А 6% клиентов женились / вышли замуж.
Что интересно, в последние годы растет число клиентов, которые берут ипотеку после того, как вступили в брак. В Москве и Санкт-Петербурге доля «женатых» выросла с 2014 года с 54% до 57,6%. В регионах – с 58,4% до 59,6%.
Влияние ипотеки на деторождение. Есть распространенный стереотип, что ипотека стимулирует рождаемость. Но только у 15% опрошенных родился первый и/или второй ребенок. При этом у 85% новых детей не появилось.
Доля клиентов, которые берут ипотеку после того, как заведут детей, растет. В Москве (в выдачах банка «ДельтаКредит») она выросла с 2014 года с 42,8% до 48,2%, в Санкт-Петербурге – с 38,9% до 44,5%, в регионах – с 51,9% до 54,1%. Также существенно выросла доля клиентов, которые оформляют ипотеку с использованием материнского капитала. В 2015 году она составляла 4%, в 2016 году – 8%, в 2017 году – 10%.
То есть верно обратное – рождаемость все больше стимулирует ипотеку, а не наоборот.
И ожидаемо, что чаще всего рождаются дети у клиентов в возрасте 25-35 лет (62%).
Влияние на отдых. На отдых 38% клиентов ипотека никак не повлияла, 37% стали выбирать отдых более бюджетный, 24% стали брать отпуск реже, и менее 1% стали отдыхать чаще и/или дороже. Интересно, что среди тех, кто экономит на отдыхе и берет отпуск реже, как раз находится большинство семей, которые завели первого/еще одного ребенка после заключения ипотечного договора.
Влияние на доходы. Ипотека стимулирует людей как минимум не снижать планку доходов и/или следить за расходами. У 24% клиентов доходы/расходы остались прежними, у 41% доходы остались прежние, однако эти клиенты предпочитают экономить, а 23% увеличили свой доход. И только у 12% доходы снизились.
При этом среди тех, у кого доход вырос, большинство брали ипотеку в Москве (64%) и Санкт-Петербурге (26%).
Влияние на карьеру. 22% опрошенных продвинулись по службе с тех пор, как взяли ипотечный кредит. У 78% не было повышений.
Среди тех, для кого ипотека стала карьерным драйвером, большинство из Москвы (65%) и Санкт-Петербурга (23%). При этом среди карьеристов женщин и мужчин примерно поровну – 54/47%.
Субъективные оценки. В рамках исследования клиентов просили оценить, на каких сторонах жизни ипотека отразилась больше всего. 54% отметили, что ипотека больше всего повлияла на доходы/расходы. 27% ответили, что ипотека никак не повлияла на привычки, решения, поведение. 19% сказали, что наиболее существенными были изменения в карьере, семье, отдыхе.
Комментирует руководитель управления маркетинга ипотечного банка «ДельтаКредит» Алексей Тартышев:
Социальную роль ипотеки трудно переоценить. Собственное жилье мотивирует клиентов больше зарабатывать, пересматривать свои взгляды на доходы и расходы, строить планы на расширение семьи.
В последние годы изменяется портрет ипотечного заемщика. Если раньше ипотеку чаще брали те, кто только планировал завести детей, то сейчас растет доля клиентов, которые уже находятся в браке и завели как минимум первого ребенка. Мы видим это по нашей статистике по портрету заемщика, данным опроса и результаты выдачи ипотеки с маткапиталом.

Контактное лицо: Зинаида Серебрякова (написать письмо автору)
Компания: ДельтаКредит (все новости этой организации)
Добавлен: 07:21, 06.07.2017
Количество просмотров: 533

Омская область выбирает лучших: началось народное голосование за «25 легендарных фермеров» России, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 21:01, 18.09.2025, Россия
72
Россельхозбанк и медиагруппа «Комсомольская правда» объявляют о старте народного голосования на конкурсе «25 легендарных фермеров». До 30 сентября включительно посетители сайта премии могут внести свой вклад в определение фермеров-лидеров России по семи номинациям


ББР Банк сделал свой сайт еще удобнее, ББР Банк, 20:58, 18.09.2025, Россия
74
ББР Банк запустил калькулятор вкладов в рублях и юанях на главной странице своего сайта. Инструмент разработан для максимального повышения удобства клиентов, позволяя быстро и эффективно выбрать наиболее подходящий сберегательный продукт.


Одолжить до аванса: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших займов в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:53, 17.09.2025,
153
С начала осени немало россиян столкнулись с нехваткой денег до зарплаты из-за трат к новому учебному году и пришли за микрозаймами. «Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов. Топ-подборка продуктов позволит найти решение с минимально возможной переплатой по долгу.


Бурятия, выбирай лучших! Началось народное голосование за «25 легендарных фермеров» России, Бурятский РФ Россельхозбанк, 21:53, 17.09.2025, Россия
150
Россельхозбанк и медиагруппа «Комсомольская правда» объявляют о старте народного голосования на конкурсе «25 легендарных фермеров». До 30 сентября включительно посетители сайта премии могут внести свой вклад в определение фермеров-лидеров России по семи номинациям


Бурятия, выбирай лучших! Началось народное голосование за «25 легендарных фермеров» России, Бурятский РФ Россельхозбанк, 21:52, 17.09.2025, Россия
143
Россельхозбанк и медиагруппа «Комсомольская правда» объявляют о старте народного голосования на конкурсе «25 легендарных фермеров». До 30 сентября включительно посетители сайта премии могут внести свой вклад в определение фермеров-лидеров России по семи номинациям.


UnionPay: россияне переключаются с Запада на Китай и Юго-Восточную Азию, Новосибирский РФ АО "Россельхозбанк", 21:46, 17.09.2025, Россия
39
К старту безвизового режима с Китаем Россельхозбанк проанализировал транзакции по странам действия платежной системы UnionPay за январь-август 2025 и 2024 гг.


В Омске появились сувенирные и памятные монеты от РСХБ для всех любителей спорта, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 21:43, 17.09.2025, Россия
41
Партия медно-никелевых монет посвящена известным футбольным клубам страны и понравится всем коллекционерам и поклонникам этого вида спорта


От клубники до пастилы: в Костроме состоялся гастрофестиваль «Вкусная пятница», Костромской филиал Россельхозбанка, 23:28, 16.09.2025, Россия
161
В Костроме прошел гастрономический фестиваль «Вкусная пятница». Он собрал сотни гостей.


ББР в рейтинге банков по числу офисов в 2025 году, ББР Банк, 23:26, 16.09.2025, Россия
168
ББР Банк улучшил свои позиции в независимом рейтинге российских банков по итогам первых девяти месяцев 2025 года.


За 10 лет валовый сбор орехов в России вырос на 81% – РСХБ, Бурятский РФ Россельхозбанк, 22:38, 14.09.2025, Россия
282
Эксперты Россельхозбанка проанализировали состояние рынка ореховодства в России. По данным Центра отраслевой экспертизы РСХБ, валовый сбор орехов увеличился с 2014 года почти вдвое – до 28,1 тыс. тонн (+86%).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100