|
В столичном комфорт-классе выставлено на продажу 19,4 тыс. квартир
Специалисты Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet проследили динамику и структуру предложения первичного рынка жилой недвижимости столицы по итогам I полугодия 2017 года в сегментах эконом и комфорт. По итогам I полугодия 2017 года в комфорт-классе предлагается 19,4 тысяч квартир в 211 корпусах 75 проектов. Сегмент занимает второе место по объему предложения на первичном рынке жилой недвижимости Москвы, его доля составила 41,3%. В сегменте эконом предлагается 2,9 тысячи квартир в 45 корпусах 4 проектов, что составляет 6,2% в суммарной площади квартир. По сравнению с I кварталом 2017 года объем предложения сегмента комфорт вырос на 12,6%, а в экономклассе сократился на 8,4% из-за вымывания объемов. Основная доля нового предложения приходится на новые очереди и корпуса в составе проектов, уже реализующихся на рынке. Объем предложения комфорт-класса в годовой динамике вырос на 22,2% (по сравнению с аналогичным периодом 2016 года). Начало 2017 года в массовом сегменте ознаменовалось выходом таких проектов, как ЖК «Level Амурская», ЖК «Лидер на Райниса», ЖК «Столичные Поляны», ЖК «Селигер Сити», ЖК «Атлас-дом. Лидер в Садовниках», ЖК «Гринада», ЖК «Дом Притяжение. Лидер на Чертановской». Весь остальной объем нового предложения квартир поступил в составе реализуемых проектов: Жилой квартал SREDA, ЖК «Life-Ботанический сад», ЖК «Ясный», ЖК «Мещерский лес», «Ривер Парк», ЖК «Аннино Парк». «Последний год для экономкласса был насыщенным на выход новых объемов,– комментирует Юлия Сапор, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet. – В годовой динамике объем предложения в этом сегменте вырос в 1,6 раз. Во II квартале 2017 года он пополнился за счет выхода новых корпусов в проектах «Кварталы 21/19» и мкрн «Некрасовка». Бòльшую часть предложения экономкласса составляют квартиры от 4,5 до 6,49 млн рублей (43%). После выхода новых объемов доля предложения нижнего диапазона бюджетом до 4,5 млн рублей увеличилась и составила 19%. Основная доля комфорт-класса также представлена в рамках бюджета от 4,5 до 9,5 млн рублей. Наибольший объем предложения комфорт-класса относится к квартирам до 49,9 кв. м – 42%. В сегменте эконом после пополнения объема новыми корпусами наибольший объем предложения представлен площадями от 60 до 69,9 кв. м (28%) и до 40 кв. м (24%). За последний год наблюдается увеличение предложения с небольшим бюджетом покупки, а также рост малогабаритных квартир, при их общей востребованности на фоне текущих тенденций рынка. В сегменте комфорт бòльшая часть предложения представлена одно- и двухкомнатными квартирами – 41,0% и 41,2% соответственно. В сегменте эконом лидируют двухкомнатные квартиры (43,5%).
Контактное лицо: Шевчук Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Est-a-tet (все новости этой организации)
Добавлен: 08:14, 04.07.2017
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|