ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

PR Partner провел в Москве международную конференцию IPRN

С 17 по 21 июня впервые в Москве состоялась ежегодная международная конференция профессиональной сети независимых PR-агентств IPRN, организатором которой выступило агентство PR Partner.
Участники ежегодной встречи (Annual General Meeting — AGM), 30 представителей PR-агентств из США, Китая, Индии, Великобритании, Италии, Испании и других стран, обсудили события отрасли, поделились лучшими кейсами и определили план развития сотрудничества в рамках партнерской сети IPRN на будущий год. Сара МакОни из The McOnie Agency, специализирующегося на социальных проектах, поделилась опытом по привлечению потенциальных клиентов и участию в тендерах, а Джонатан Чойт, основатель Nexus, рассказал о потенциале развития и трансформации агентства в условиях требований современного рынка. Участники AGM также подвели итоги совместных проектов, например, исследования JPA Communications, реализованного для фармацевтической компании ViiV, по анализу отношения разных аудиторий к теме ВИЧ, в котором приняли участие девять агентств сети IPRN из разных стран.
В рамках мероприятия традиционно состоялся конкурс «Проект года» в области связей с общественностью. Он проводится с 1998 года и посвящен Эллису Копелу — первому президенту и генеральному секретарю IPRN. PR Partner представил два проекта: запуск на российском рынке международной сети кофеен Cofix и новый формат работы со СМИ — Media Speed Dating (быстрые встречи компаний и журналистов). По итогам голосования лучшим в этом году был признан проект MusikImPuls немецкого агентства Schwan Communications по продвижению классической музыки среди жителей Гамбурга.
Организаторы AGM также подготовили для участников доклады, посвященные особенностям российского медиа-рынка. Так, Дарья Керценбаум, директор по корпоративным коммуникациям ABBYY Group, рассказала об особенностях продвижения компании на российском рынке, в том числе о совместном проекте ABBYY и Большого театра, а Дарья Одинцова, директор по развитию PR Partner, — о ключевых PR и медиа-трендах в России.

«Членство в IPRN дает возможность специалистам PR-агентств активно использовать международный опыт, несмотря на национальные особенности PR в разных странах. Проведение ежегодной конференции IPRN в Москве позволило не только узнать о наиболее актуальных PR-тенденциях в России и найти свежие идеи для реализации в своих проектах, но и приобщиться к истории и ознакомиться с культурными особенностями страны», — комментирует генеральный секретарь IPRN Луис Гонзалес.

Для участников AGM была подготовлена насыщенная культурная программа: экскурсия с гидом по Красной площади, прогулка на яхте по Москве-реке, посещение оперы в Большом театре и кулинарный мастер-класс по приготовлению традиционных блюд русской кухни в Accademia Del Gusto. В заключительный день специалисты обсудили вопросы, связанные с деятельностью и планами профессиональной сети на год. Следующим городом ежегодной встречи IPRN в 2018 году был выбран Пекин.

Контактное лицо: Ольга Смирнова (написать письмо автору)
Компания: PR Partner (все новости этой организации)
Добавлен: 14:40, 27.06.2017
Количество просмотров: 657
Страна: Россия

Самарский филиал «Такском» вручил награды лауреатам премии «Медиаперсона года», Такском, 17:19, 12.07.2025, Россия
113
3 июля в Самаре состоялся ежегодный «Белый бал», посвящённый 100-летнему юбилею газеты «Комсомольская правда». Компания «Такском» традиционно выступила партнёром мероприятия «Медиаперсона года», наградив самых популярных и уважаемых жителей города, среди которых — врачи, спортсмены, музыканты, артисты, общественные деятели, предприниматели и блогеры


Дизайн-студия FIND OUT заявляет о себе на рынке и предлагает экспертизу, рожденную в эпицентре музыкальной культуры, FIND OUT, 23:12, 06.07.2025, Россия
146
Дизайн-студия FIND OUT объявляет о выходе на рынок, представляя собственное видение дизайн-подхода, сформированного на пересечении искусства, технологий и электронной музыкальной культуры.


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
58
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
55
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
415
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
70
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
79
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
124
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
176
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
148
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100