ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

550-П – новые возможности контроля «подозрительных» контрагентов

Благодаря новым возможностям служба финансового мониторинга банка сможет лучше контролировать качество своих контрагентов и в любой момент...
Компания «ПрограмБанк» реализовала в решении «ПрограмБанк.АБС» новые инструменты финансового контроля, которые предоставляет банкам Положение № 550-П от 20 июля 2016 года.

Как известно, Федеральный закон 115-ФЗ предусматривает ситуации, когда банк имеет право отказать клиенту в открытии счета или в обслуживании. Например, когда по совокупности факторов есть подозрения в фиктивности клиента (неполнота пакета документов, низкий уставной капитал, некорректный адрес исполнительного органа и др.). В этом случае кредитная организация информирует Росфинмониторинг об отказе в открытии счета или об отказе в обслуживании.

Ранее информация о таких отказах, передаваемая банками, оставалась только в распоряжении Росфинмониторинга. Положение Банка России № 550-П «О порядке доведения до сведения кредитных организаций и некредитных финансовых организаций информации о случаях отказа в выполнении распоряжения клиента о совершении операции, отказа от заключения договора банковского счета (вклада) и (или) расторжения договора банковского счета (вклада) с клиентом» изменило эту ситуацию.

Теперь информация об отказах в открытии счета клиенту или его обслуживании будет доступна Банку России, и он будет доводить ее до всех кредитных и некредитных финансовых организаций страны. Фактически создается единый всероссийский список «сомнительных клиентов», аналогичный спискам клиентов с плохой кредитной историей, которые накапливаются в бюро кредитных историй.

26 апреля Банк России разместил шаблоны и структуры тех электронных документов, предусмотренных Положением № 550-П, в которых банкам будет передаваться информация об отказах в обслуживании. А с 26 июня 2017 года эта информация будет передаваться в банки.

В решении «ПрограмБанк.АБС» реализован специальный функционал для использования этой информации:
- Ведение специального справочника «Информация по 550-П», где будет консолидироваться информация о случаях отказа в обслуживании по всем российским банкам.
- Формирование и обновление этого справочника на основе электронных документов, полученных от Банка России.
- Анализ совпадений между общим справочником контрагентов банка и клиентами, получившими отказ в обслуживании в других банках.
- Инструменты поиска в справочнике.
- Формирование уведомлений для Банка России об успешной или неуспешной приемке полученных сообщений согласно требованиям Положения.

Кроме того, в ПрограмБанк.АБС имеется возможность предоставлять в Банк России сведения о наличии таких «проблемных» клиентов среди контрагентов банка.
Благодаря новым возможностям служба финансового мониторинга банка сможет лучше контролировать качество своих контрагентов, а также в любой момент будет информирована о случаях отказа в обслуживании своих клиентов в других банках.

Реализация возможностей, предоставляемых 550-П, лежит в общем русле специализированного инструментария финансового мониторинга в ПрограмБанк.АБС.

Справочная информация

Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 28 лет.
Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков: «ПрограмБанк.ФронтОфис», «ПрограмБанк.АБС» и «ПрограмБанк.БизнесАнализ», системы для инвестиционных компаний: «ПрограмБанк.Инвест», страхового рынка: «ПрограмБанк.Страхование», и микрофинансового рынка: «ПрограмБанк.КредитМикро».

Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table — компания «ПрограмБанк» стабильно входит в перечень лучших поставщиков банковского ПО в России. «ПрограмБанк» также стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание Интегрированной банковской системы».

Среди клиентов: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), Агентство по страхованию вкладов, СПАО «Ингосстрах», ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.

 

Контактная информация
+7(495) 651-84-84, 651-84-91 
cab@programbank.ru
www.programbank.ru

Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 21:16, 22.06.2017
Количество просмотров: 756

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
69
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
24
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
24
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
23
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
29
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
22
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100