|
|
|
|
Неудобное месторасположение – основная причина отказа при выборе офисных площадей
Неудачное месторасположение является ключевым стоп-фактором на этапе подбора коммерческой недвижимости. Как показывает опрос компании «НДВ-Недвижимость», около 77% потенциальных арендаторов не стали бы выбирать помещение в бизнес-центре с неудобной транспортной доступностью. Опрос «НДВ-Недвижимость» был сосредоточен на недостатках, присущих некоторым предложениям в сегменте офисной недвижимости, включая не только проблемы с транспортной доступностью, но и плохое состояние общественных зон, дефицит парковочных мест, а также наличие несовременной планировки. Вопрос цены не учитывался, так как арендная ставка зависит от объекта.
Согласно данным опроса, около 7% респондентов исключают из своего поля зрения помещения без готовой отделки. Такие предприниматели рассматривают только готовый продукт.
Еще 6% приходится на пункт, связанный с плохим состоянием общественных зон. В данном случае арендаторы обращают внимание на качество бизнес-центра и его возможности для организации деловых переговоров. Входная группа – это визитная карточка объекта, и первое впечатление зачастую переносится на имидж компании, арендующей здесь коммерческие площади.
6% респондентов отметили, что важным критерием для них является достаточное количество парковочных мест. Их дефицит будет рассматриваться в качестве стоп-фактора при выборе офисных площадей в аренду.
3% опрошенных посчитали причиной для отказа отсутствие инфраструктуры в виде кафе и магазинов. Последний 1% приходится на тех, кто не готов арендовать объекты с несовременной планировкой офисов.
Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: НДВ-Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 15:27, 20.06.2017
Количество просмотров: 503
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|