|
|
|
|
Минимальный бюджет покупки в бизнес-классе впервые опустился ниже 4 млн рублей
Впервые минимальный бюджет покупки в бизнес-классе опустился ниже 4 млн рублей. Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» подготовили рейтинг наиболее доступных предложений на первичном рынке Москвы в сегменте бизнес. Также они отметили, что средний чек покупки в бизнес-классе на данный момент равен 18,5 млн рублей, что на 2,6% ниже, чем в конце прошлого года и на 12,3%, чем в конце 2014 года.
Рынок новостроек под влиянием экономической ситуации и высокой конкуренции видоизменяется, средний бюджет покупки во всех сегментах заметно снизился. Если рассмотреть бизнес-класс, то средний чек в 2014 году составлял 21,1 млн рублей, в 2015-2016 годах произошло резкое снижение до 19 млн рублей. Сейчас же мы видим очередное снижение – до 18,5 млн рублей. При этом наиболее значимым событием можно считать, что впервые минимальный бюджет покупки в сегменте бизнес составил 3,9 млн рублей. В проекте апартаментов «Букинист» возможна покупка студии площадью 29,2 менее чем за 4 млн рублей. В конце 2014 года на рынок вышел жилой комплекс «Хорошевский», где стоимость однокомнатной квартиры площадью 37,3 кв. м составляла 6,2 млн рублей, что было беспрецедентно для бизнес-класса, так как стоимость однокомнатных квартир в данном сегменте начиналась примерно от 8 млн рублей. В конце 2015 года порог входа в проект бизнес-класса резко снизился до 4,6 млн рублей. Дело в том, что в реализацию на стадии «котлована» вышел проект «Символ», где покупателям предлагались студии площадью 27,5 кв. м по 4,6 млн рублей.
На данный момент в рейтинге самых доступных предложений на рынке новостроек Москвы в сегменте бизнес 5 вариантов. Наиболее доступное предложение – студия (29,2 кв. м) в проекте апартаментов «Букинист» за 3,9 млн рублей. Самую доступную квартиру бизнес-класса можно приобрести в жилом комплексе «Невский» – студия 24,4 кв. м за 4,3 млн рублей.
«Причин столь заметного снижения минимального бюджета покупки и порога входа в проект в бизнес-классе сразу несколько. Во-первых, появление проектов-миллионников в данном сегменте приводит к тому, что застройщики вынуждены демпинговать, чтобы обеспечивать высокие темпы продаж, а, следовательно, поддерживать высокую рентабельность проекта. Поэтому застройщики привлекают клиентов как минимальными бюджетами покупки, так и невысокой стоимостью квадратного метра. Во-вторых, экономическая ситуация сказалась и на поведении покупателей недвижимости бизнес-класса. Если ранее покупатели в массовом сегменте руководствовались, прежде всего, ценой, а уже потом локацией или транспортной доступностью, а для покупателей квартир бизнес-класса, напротив, первостепенными были именно качественные характеристики проекта, то теперь и для них цена вышла на первое место при принятии решения о покупке», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. Конечно, не стоит сбрасывать со счетов изменение площади предлагаемых лотов. Например, в докризисное время студии были неактуальным товаром для сегмента бизнес и практически не встречались в предложении. Сейчас мы наблюдаем, что для расширения продуктовой линейки в проектах бизнес-класса закладывается не менее 5% студий, и они позиционируются как наиболее привлекательный с маркетинговой точки зрения товар. Увеличение доли студий как раз приводит к снижению среднего чека покупки. На данный момент даже в премиальном сегменте можно встретить студии. К тому же в 2015-2016 годах некоторые девелоперы при определении ценовой политики ориентировались на то, что максимальный размер кредита в рамках «Ипотеки с государственной поддержкой» составляет всего 8 млн рублей. Следовательно, минимизация бюджета покупки должна была увеличить количество тех ипотечных заемщиков, которые остановили бы свое внимание на проекте благодаря возможности попасть под действие льготной ипотеки.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ-Новостройки (все новости этой организации)
Добавлен: 08:04, 15.06.2017
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|