|
 |
|
 |
Digital Design расскажет среднему бизнесу, как сделать потенциального клиента VIP-партнером
12 и 17 сентября в Санкт-Петербурге и Москве пройдет серия деловых завтраков, посвященных проблемам управления коммерческой деятельностью в средних компаниях. Организатором этих мероприятий выступает компания Digital Design, специалисты которой поделятся экспертизой в сфере организации работы с клиентами и документами.
Ожидается, что заявленная тема «Точно в 10-ку: 10 уровней взаимоотношений с клиентами» будет особенно интересна коммерческим директорам, руководителям отделов продаж и финансовых служб средних компаний. В рамках деловых завтраков компания не только представит собственное IT-решение в области customer relation management (CRM) и управления документами, но и поделится ценными знаниями и опытом организации бизнес-процессов, связанных с работой с клиентами и документацией.
На мероприятии выступят эксперты компаний Digital Design и DocsVision - разработчика одноименной системы управления документами и бизнес-процессами. Участники деловых завтраков смогут узнать о том, каким образом комплексное решение на базе технологий CRM и DocsVision позволяет компаниям экономить значительные финансовые средства и какие современные инструменты существуют для упорядочения внутренней деятельности коммерческого отдела, в частности процессов обмена и согласования клиентской документации и организации работы с клиентами.
С подробной информацией и программой мероприятия можно ознакомиться по ссылке: http://www.digdes.ru/db/events/ten_spb_msk/.
Компания Digital Design уже в течение нескольких лет развивает экспертизу в области управления продажами и реализует решения на базе системы Microsoft Dynamics CRM. Кроме того, в активе Digital Design - многолетний опыт успешной реализации проектов по автоматизации документооборота и бизнес-процессов на платформе DocsVision.
О компании Digital Design является одним из ведущих IT-интеграторов России и предоставляет комплексные услуги по оптимизации бизнес-процессов средствами информационных технологий. Компания обладает обширной экспертизой в сфере автоматизации бизнеса: от внедрения полномасштабных систем управления ресурсами предприятия (ERP) до решения частных задач, требующих разработки IT-решений на заказ.
С 1992 года экспертами Digital Design реализовано около 670 проектов в различных отраслях бизнеса: строительстве, торговле, страховании, транспорте, а также в государственных организациях. Среди клиентов Digital Design – такие бренды с мировой известностью, как JTI, Heineken, Johnson&Johnson, Tetrapak, Volvo, а также целый ряд лидеров российского бизнеса, малые и средние предприятия. Компания является партнером ведущих мировых и российских вендоров: Microsoft, HP, IBM, DocsVision, Citrix и др. Digital Design – обладатель многочисленных сертификатов качества (ISO 9001, SEI CMMI, EFQM). В настоящее время в компании работает более 360 высококвалифицированных специалистов.
Дополнительную информацию об услугах Digital Design можно найти по адресам: http://www.digdes.ru и http://www.digdes.com.
Контактное лицо: Диана Шикова, менеджер по PR (написать письмо автору)
Компания: Digital Design (все новости этой организации)
Добавлен: 13:04, 22.08.2008
Количество просмотров: 918
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
13 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
25 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|