|
|
|
|
Около 24% покупателей учитывают наличие социальной инфраструктуры при выборе новостроек
Специалисты компании «НДВ-Недвижимость» изучили предпочтения покупателей квартир на примере квартала «Новые Котельники». Участники опроса отметили ключевые преимущества, которые являются решающими для них на этапе подбора новостроек. Как показал опрос, наличие развитой социальной инфраструктуры стало главным преимуществом почти для четверти покупателей (порядка 24%). Семейным покупателям с детьми, составляющим существенную часть целевой аудитории в сегменте новостроек, очень важно, чтобы такие объекты, как детский сад, школа, медицинский центр, располагались в шаговой доступности.
Для 22% респондентов решающим фактором стало наличие лесопарковых зон и водоема, где можно официально купаться. С учетом того, что многие новостройки предлагают высокий уровень жизни, наличие дополнительного плюса положительно влияет на продажи. Нужно отметить, что только порядка 3% проектов, реализуемых в ближайшем Подмосковье, в пределах 10 км от МКАД, расположено рядом с рекреационными зонами, пригодными для купания.
Порядка 20% покупателей отметили в качестве ключевого параметра хорошую транспортную доступность и близкое расположение проекта к Москве. Многие стараются выбрать вариант поближе к МКАД, чтобы сократить время в дороге.
Стоит добавить, что наличие широкого спектра инфраструктуры для активной жизни (скейт-парк, вейк-парк, тренажеры для воркаута, беговые и лыжные трассы) сыграло решающую роль для 18% опрошенных покупателей. Создание улучшенных дворов может стать дополнительной «фишкой», способствующей привлечению внимания к реализуемому проекту.
На архитектуру жилого комплекса и качество проекта в целом обратили внимание порядка 16% опрошенных. Чтобы успешнее конкурировать на рынке, застройщики создают дизайнерские МОПы и внимательно подходят к разработке архитектурного облика жилых зданий.
Отметим, что в опросе специалисты не учитывали фактор цены, так это не относится к параметрам, характеризующим сам комплекс.
Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: НДВ-Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 10:51, 12.06.2017
Количество просмотров: 545
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|