|
|
|
|
Премиальный диалог: о трендах и перспективах элитного рынка из первых уст
Девелоперы, консультанты, аналитики и риэлторы встретились 6 июня на бизнес-завтраке «Элитная недвижимость: тренды и перспективы современного рынка», чтобы обсудить основные тенденции в сегменте элитной недвижимости и дать прогнозы его дальнейшего развития. Мероприятие состоялось при поддержке компании Kalinka Group. Открылась дискуссия аналитическим обзором рынка элитной недвижимости от компании Kalinka Group. «С начала 2017 года мы отмечаем рост объема предложения в элитном сегменте на 16%. К концу мая на рынке экспонируется 2300 лотов, - комментирует Роман Попов, директор департамента стратегического консалтинга Kalinka Group. – Новые проекты генерируют спрос - мы отмечаем высокую активность покупателей: в 2017 году зафиксировано около 220 сделок, что на 6% больше показателей прошлого года. Единая ценовая динамика пока не наблюдается – рост цен по отдельным проектам составляет от 2% до 11%. Связана такая ситуация с переходным посткризисным периодом и высококонкурентным рынком. Тем не менее, мы видим «свет в конце тоннеля» - настрой у участников рынка позитивный. К примеру, некоторые девелоперы ориентируются на максимальную ценовую планку, даже в случаях с неидеальной локацией».
Среди других тенденций участники дискуссии отметили спрос на квартиры элитного сегмента у иностранных покупателей. Так, Диана Нилиповская, директор по продажам ГК «Пионер» отметила высокий интерес со стороны представителей Китая, - компании покупают для своих сотрудников целые этажи квартир с отделкой.
Дмитрий Коробейкин, вице-президент, руководитель комплекса продаж и маркетинга «Лидер-Инвест» отметил другой тренд: «Спрос сместился в сторону больших лотов, нам даже приходится объединять однокомнатные квартиры с двухкомнатными». По его словам, сегодня рынок принадлежит покупателю. «Теперь мало назвать объект премиальным. Девелоперу важно оправдать классность проекта, поскольку современный покупатель научился разбираться в элитном сегменте и стал требователен к качеству объектов », - говорит эксперт.
Об изменениях портрета покупателя рассказала и Оксана Дивеева, директор департамента элитной недвижимости Capital Group. Эксперт отметила высокий спрос на предложение с отделкой: «В наших объектах мы предлагаем такую возможность, хотя для девелопера это всегда лишняя головная боль. Но для нас важно, чтобы сразу после ввода объекта в эксплуатацию покупатель мог начать жить в новой квартире, а не тратил время на ремонт». Вектор дискуссии задавала мероприятию модератор Ирина Доброхотова, председатель совета директоров компании «БЕСТ-Новострой».
Организаторы конференции - PROEstate Events, Academy of Real Estate и НП «Российская гильдия управляющих и девелоперов».
Справка о компании: Kalinka Group основана в 1999 году, предоставляет широкий спектр консалтинговых услуг и успешно реализует проекты любой сложности в сегменте элитного жилья. Компания занимает 85% рынка консалтинговых услуг, 25% рынка элитной жилой недвижимости Москвы. Клиентская база компании включает топ лист 1000 самых влиятельных и богатых людей России. Kalinka Group разработала более 75 успешных концепций проектов высококачественной недвижимости, участвовала в реализации более 160 проектов, является победителем в одной из самых престижных международных премий International Property Awards 2013 и 2014 гг. Kalinka Group - эксклюзивный партнер компании Yoo – мирового лидера в сфере дизайна зданий и интерьеров. Kalinka Group реализует самые амбициозные и престижные объекты в Москве - клубные дома Turandot Residences, Golden Mile private residences, Karetny Plaza, Knightsbridge Private Park, «Садовые кварталы», «Парк Рублево» и другие.
Контактное лицо: Vladimir Vishnyakov (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 08:02, 09.06.2017
Количество просмотров: 436
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|