|
На благотворительной акции «Давай поможем!» 105 кошек и собак будут ждать новых хозяев
11 июня в Алматы в ПКиО «Family Park» (за кинотеатром Сары Арка) пройдет благотворительная акция «Давай поможем!», направленная на помощь бездомным животным. Мероприятие организовано брендом кормов для домашних животных PURINA совместно с общественными фондами «КотоПес», «ДОС», «Новый шанс», «Аяныш», приютом «Дворянское собрание» и волонтерским движением «Помощь бездомным животным».
С 12 до 17 часов 105 кошек и собак приедут в парк в надежде встретить своих будущих хозяев. Каждый, кто примет ответственное решение взять питомца домой, получит полезные подарки от бренда PURINA.
Для тех, кто хочет сделать жизнь бездомных животных лучше, но пока не готов взять питомца к себе домой, будет работать пункт сбора помощи, куда можно принести корм, игрушки, амуницию, наполнители, переноски, лотки и всё, что необходимо для содержания питомцев в приютах и на передержках.
Акция «Давай поможем!» – это благотворительное мероприятие для всей семьи. Посетители смогут поучаствовать в конкурсах, получить призы и сделать моментальные фото на память от бренда PURINA, а специально для юных гостей будет работать детская зона развлечений. Чтобы создать атмосферу настоящего праздника, на мероприятии выступят популярная казахстанская группа LampЫ Orchestra, группа Moneyкены и певец Роман Володин.
Поддержка проектов, направленных на поиск хозяев для бездомных животных и продвижение ответственного отношения к питомцам, – это важная часть социальной инициативы «Пурина в Обществе». Десять обязательств, которые публично принял на себя бренд PURINA в прошлом году, направлены на то, чтобы сделать наш мир лучше для домашних животных и людей, которые их любят. ________________________________________________________________________ О бренде PURINA PURINA – мировой эксперт в области разработки питательных кормов и ухода за домашними животными. Миссия бренда – делать жизнь питомцев во всем мире лучше. «Нестле Пурина» объединяет профессионалов, которые преданы своему делу и искренне любят животных, что дает стимул к постоянным научным разработкам и совершенствованию продукции, созданной с учетом потребностей кошек и собак. Ведущие позиции компании в области кормов и ухода за домашними животными обеспечивают бренды Pro Plan, Pro Plan Veterinary Diets, Friskies, Felix, Darling, Dog Chow, Cat Chow, Gourmet.
Контактное лицо: Purina (написать письмо автору)
Компания: Purina (все новости этой организации)
Добавлен: 11:59, 06.06.2017
Количество просмотров: 786
Страна: Казахстан
Слепые дети со всей России выступили в Градский холл, Благотворительный Фонд "Я ВЕРЮ", 04:08, 17.11.2024, Россия |
203 |
14 ноября состоялся благотворительный концерт «Хиты русского рока», приуроченный к международному дню слепых. В Москву приехали дети со всей России: от Симферополя до Хабаровска. |
|
Цифровые берега снова в «Ровеснике», ПАО НК "РуссНефть", 15:57, 11.11.2024, |
511 |
В детском оздоровительном центре «Ровесник» за счет благотворительных средств «РуссНефти» реализован очередной благотворительный проект – Выездная школа цифровых технологий «Цифровые берега-2024». |
|
Безопасное покрытие для поликлиники от бренда ONLYGRES, Estima, 04:29, 11.11.2024, Россия |
92 |
Медицинские учреждения требуют особого подхода к выбору строительных материалов, особенно тех, которые обеспечивают максимальный уровень безопасности для пациентов и сотрудников. Керамогранит от бренда ONLYGRES был недавно утвержден для укладки в городской поликлинике, расположенной по адресу Москва, ул. Велозаводская, 1/1, к12. |
|
Фонд «Милосердие» наполняет новыми идеями семейный досуг горожан, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 19:14, 08.11.2024, Россия |
262 |
Благотворительный фонд «Милосердие» развивает разноплановые социальные проекты, которые в Год семьи в России помогают продвигать культурные и спортивные активности для детей и взрослых. |
|
В России стартовал масштабный онлайн-марафон для работников НКО, «Школа НКО. Тиражирование», 17:51, 26.10.2024, |
40 |
Онлайн-обучение для более 200 сотрудников некоммерческого сектора стартовало 22 октября в России. Событие организовано в рамках проекта «Школы НКО. Тиражирование», который объединил представителей из более 100 городов России. |
|
|
|