|
 |
|
 |
Вебинар: 13 июня федеральный оператор спутниковой связи из ТОП-3 операторов России поделится опытом внедрения Infinity
13 июня в 11.00 (МСК) состоится вебинар "Опыт внедрения КБ Искра: Автоматизация одного из крупнейших федеральных операторов спутниковой связи с call-центром Infinity".
Эфир проведут Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity, а также Алексей Почикай, начальник Контакт-центра АО «КБ «Искра».
За 2 года сотрудничества КБ Искра успели организовать исходящие обзвоны (благодаря кампаниям и сценариям диалога), настроить интеграцию с 1С, построить систему отчетности и онлайн-мониторинга, отладить поток входящих звонков, в т.ч. благодаря системе IVR, возможности обратного звонка и голосовой почте.
В ходе вебинара Алексей Почикай расскажет про: - причины запуска проекта с Infinity; - задачи проекта, этапы внедрения, а также процессы тестовой и опытной эксплуатации; - внедрение оценки качества консультаций операторов компании; - ключевые и самые интересные функции системы, которые КБ Искра используют в работе сегодня.
Также Алексей и Максим Ромашин ответят на все вопросы слушателей.
Для регистрации на вебинар перейдите по ссылке >> https://events.webinar.ru/912517/449937
Вебинар состоится во вторник, 13 июня с 11:00 до 11:45 по московскому времени.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ООО "ИнтелТелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:50, 02.06.2017
Количество просмотров: 579
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
43 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|