ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Рейтинг доступных ЖК рядом с самыми масштабными парками столицы

Аналитики агентства недвижимости «Бон Тон» составили рейтинг проектов комфорт-класса, расположенных рядом с московскими парками. Наибольшее количество новостроек в пешей доступности от парков сосредоточено в ЗАО – порядка 22%. На втором месте – ЮАО и СВАО (по 17% соответственно).
По данным опроса покупателей столичных новостроек, экологическая составляющая (близость парковых зон, зеленые массивы в пешей доступности) является одним из основных факторов при выборе жилья, значительно повышающий качество жизни новоселов.
При этом, столь удачное расположение проекта не влияет на стоимость квадратного метра. По мнению генерального директора «Бон Тон» Наталии Кузнецовой, раньше цена лота в жилом комплексе рядом с парком, могла отличаться от других предложений на 5-15%. Однако сегодня девелоперы, находясь в состоянии жесткой конкурентной борьбы, стараются не «нагружать» ценник, используя наличие зон развлечения и отдыха лишь в качестве одного из преимуществ своего ЖК.
При составлении рейтинга были рассмотрены новостройки массового сегмента, расположенные в пешей доступности от благоустроенных зеленых зон, в которых присутствует спортивная, детская и досуговая инфраструктура. При ранжировании выбранных жилых комплексов был разработан совокупный показатель, в котором учитывался уровень минимального бюджета, близость парковой зоны (пешая доступность) и качественные характеристики проекта.
Всего было проанализировано 18 московских жилых комплексов рядом с зелеными зонами. Наибольшее количество новостроек в пешей доступности от парков сосредоточено в ЗАО (4 шт.), по 3 жилых комплекса находится в ЮАО и СВАО. Наибольшее количество ЖК находятся около таких парков, как Бирюлевский, Главный Ботанический сад РАН, Кусковский лесопарк и Парк Олимпийской деревни.
На первом месте в рейтинге находится ЖК «Домашний» (PSN Group) с минимальным бюджетом лота 3,8 млн руб., расположенный на границе с парком 850-летия Москвы, который является продолжением застройки комплекса. Кроме того, в составе данной парковой зоны застройщиком проекта будет благоустроена набережная Москва-реки.
На втором месте – ЖК «МИР Митино» (УК «Развитие») с минимальным бюджетом лота 4,2 млн руб., расположенный на границе с территорией Новогорского природного заказника. Замыкает тройку лидеров ЖК «Гринада» (PSN Group), с минимальным бюджетом лота 4,1 млн руб., который находится в пешей доступности сразу с двумя парками – Бутовским лесопарком и Ботаническим садом «ВИЛАР».

Контактное лицо: Наталия Куцова (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 08:38, 01.06.2017
Количество просмотров: 495
Страна: Россия

Семье — с господдержкой. «Выберу.ру» составил рейтинг лучших семейных ипотек в феврале 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:20, 21.02.2024,
137
«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными для семей с детьми ипотечными программами на покупку квартир в новостройках страны благодаря скидкам банков к базовой ставке 6%.


Исследование: ситуация на рынке труда тестирования в России, Перфоманс Лаб, 21:30, 14.02.2024, Россия
42
Компания "Перфоманс Лаб", лидер в области обеспечения качества и тестирования программного обеспечения, провела масштабное исследование, направленное на анализ рынка труда тестирования в России.


Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 05.02.2024, Россия
225
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:09, 05.02.2024, Россия
216
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год. Опрос был проведен в таких отраслях, как продуктовый ритейл, ювелирные сети, медицина и исследования, электроника, мода. Все участники опроса являются партнерами Manzana Group.


Российский рынок платежей: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:08, 01.02.2024, Россия
232
В январе 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка платежей.


Российский рынок фулфилмента: итоги 2022 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:43, 30.01.2024, Россия
32
В декабре 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка фулфилмента.


Тренды CRM и программ лояльности 2024, Manzana Group, 22:13, 24.01.2024,
190
Manzana Group, поставщик интеллектуальной платформы лояльности, провела исследование среди директоров по маркетингу и руководителей программ лояльности крупнейших розничных сетей РФ о планах по CRM на 2024 год.


Как избежать неприятных сюрпризов внутри логистического ПО, Ассоциация "Национальные системы управления", 21:48, 20.12.2023, Россия
358
Ассоциация "Национальные системы управления" в ноябре 2023 года в рамках оценки состояния цифровизации и автоматизации производственного комплекса Российской Федерации провела исследование 19 компаний, работающих в России и оказывающих услуги по разработке логистического программного обеспечения.


Больше половины россиян хотят вернуться на удаленку, Skill Cup, 22:58, 08.12.2023, Россия
173
Работать удалённо на текущем или будущем месте работы хотели бы 52% россиян, показало исследование платформы микрообучения Skill Cup, в ходе которого было опрошено 2000 работающих жителей РФ в возрасте от 18 лет.


Попались в сети: как работодатели ведут социальные сети для привлечения кандидатов, Ар и ЭКОПСИ, 22:50, 06.12.2023, Россия
230
Консалтинговая компания «ЭКОПСИ» совместно с агентством HR-маркетинга «Ар» провели исследование о том, как работодатели привлекают кандидатов через социальные сети.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100