 |
Наибольшим спросом среди ипотечных покупателей пользуются двухкомнатные квартиры
Среди покупателей, планирующих использовать кредитные средства при оплате недвижимости, наиболее популярны двухкомнатные квартиры. Как показал опрос, проведенный «НДВ-Недвижимость», «двушки» рассматривают порядка 43% заемщиков. Однокомнатные квартиры, которые пользуются стабильно высоким спросом на рынке недвижимости, вызвали интерес у 30% покупателей, планирующих оформить кредит. Такие варианты востребованы благодаря оптимальной стоимости предложения и небольшой ипотечной нагрузке.
Порядка 12% опрошенных остановили свое внимание на трехкомнатных квартирах, тем более что рынок изобилует предложением доступного первичного жилья, и у покупателей есть возможность рассмотреть просторные и достаточно привлекательные по стоимости варианты.
Самое недорогое предложение, квартиры-студии, готовы выбрать порядка 11% заемщиков. Интерес к данным объектам напрямую обусловлен доступной ценой и возможностью минимизировать размер ипотечного платежа.
Как показала статистика «НДВ-Недвижимость», остальные 4% приходится на варианты евро-планировки и многокомнатные квартиры, с 4 комнатами и больше. На эти два пункта приходится по 2%.
Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: НДВ-Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 10:33, 31.05.2017
Количество просмотров: 526
Страна: Россия
Улучшение транспортной доступности Will Towers, Центр-Инвест, 22:12, 01.10.2025, Россия |
42 |
В ЖК Will Towers открылась собственная транспортная развязка с комфортным съездом c улицы Мосфильмовская и выездом на нее из комплекса. Добраться до корпусов можно двумя способами: через проспект Генерала Дорохова и Мосфильмовскую улицу. Строительство улично-дорожной сети позволило улучшить транспортную ситуацию одного из самых востребованных районов Москвы - Раменки. |
|
Отельный бизнес становится драйвером устойчивого роста девелоперов, Прайм Лайф, 23:08, 16.09.2025, Россия |
59 |
На фоне сложных экономических условий, характеризующихся высокой волатильностью и изменением потребительского поведения, российские девелоперы пересматривают свои стратегии и обращают внимание на сферу строительства гостиничных комплексов. Об этом заявил управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко в рамках форума «ВНУТРИ.РФ». |
|
|
 |