|
|
|
|
Доля локальных сделок в ЖК “Первый клубный дом” превысила 80%
Специалисты ООО ИСК “Ареал” проанализировали структуру обращений и сделок в ЖК “Первый клубный дом” (г. Люберцы). В структуре сделок за период с января по май 2017 года преобладают жители наиболее близких к локации жилого комплекса районов столицы и области: более 80% всех покупок совершено жителями юго-востока Подмосковья, юга и юго-востока Москвы. Основным покупательским мотивом стало улучшение жилищных условий. Порядка 16% от общего объема сделок с начала года заключено покупателями-москвичами, главным образом — жителями районов Выхино-Жулебино, Рязанский (ЮВАО) и Бирюлево Восточное (ЮАО). Еще около 65% сделок совершили жители области, преимущественно — Люберецкого района и прилегающих к нему Раменского района и г. Балашиха. “Таким образом, не менее 81% сделок, заключенных на объекте с начала года, пришлось на жителей юга, юго-востока, и востока Москвы и области, — рассказывает заместитель генерального директора по развитию ООО ИСК “Ареал” Максим Радченко. — Столь высокий локальный спрос объясняется сложившимся дисбалансом спроса и предложения: Люберцы после открытия метро стали интересны для улучшения жилищных условий не только жителям области, но и москвичам, при этом предложение сегментов “комфорт +” и выше до середины прошлого года практически отсутствовало”. Оставшиеся 19% сделок по покупке квартиры в ЖК “Первый клубный дом” пришлось на жителей российских регионов — преимущественно, Тверской, Тульской, Курской, Саратовской, Ульяновской и Смоленской областей, а также республик Чувашия и Марий Эл. По статистике ООО ИСК “Ареал” за январь-май 2017 года, основным мотивом покупки квартиры в ЖК “Первый клубный дом” жители Москвы и Подмосковья называют именно улучшение жилищных условий (93%). При этом 76% покупателей уже имеют в собственности квартиру или дом, 15% арендуют жилье, 9% проживают с родителями. Справка о проекте «Первый клубный дом» в центре Люберец задаёт новые стандарты качества жизни в восточной части Подмосковья. Это стильная архитектура, высокое качество материалов, современные концепции обустройства прилегающей территории и роскошная дизайнерская отделка входных групп и мест общего пользования. Это приватность и безопасность, удобная транспортная доступность и вся необходимая инфраструктура. Динамичную архитектуру формируют разноуровневые секции высотой от 12 до 22 этажей. Дополнительную выразительность объекту придаёт панорамное остекление лоджий некоторых этажей. В доме запланировано девять секций, входные группы которых украсит изысканная дизайнерская отделка из высококачественных материалов. К услугам жителей – служба ресепшн, которая сделает проживание в «Первом клубном доме» особенно комфортным. В частности, в обязанности консьержа входит решение всех бытовых и организационных вопросов. Первые этажи останутся нежилыми – эти площади займут коммерческие и социальные объекты. В частности, предусмотрен собственный ресторан с террасой, доступ в который получат только жильцы дома. Автовладельцы будут в полной мере обеспечены машино-местами в двухуровневом подземном и многоуровневом наземном паркингах. «Первый клубный дом» войдёт в состав жилого комплекса «Ареал» (5 жилых домов переменной этажности). В шаговой доступности – магазины и торговые центры, фитнес-клуб, рестораны, школы и детские сады, поликлиника. Всего за 15 минут можно дойти до Жулебинского лесопарка и насладиться прогулкой на свежем воздухе. Агенты по реализации квартир в «Первом клубном доме» в Люберцах – «БЕСТ-Новострой» и «Ареал-Риэлт».
Контактное лицо: Алевтина Максимова (написать письмо автору)
Компания: БЕСТ-Новострой (все новости этой организации)
Добавлен: 09:49, 20.05.2017
Количество просмотров: 622
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|