 |
В Венеции состоится конкурс разработчиков товаров для дома, красоты и спорта
Конкурс «Представление новых идей изобретателей», рассчитанный на разработчиков техники для дома, товаров для спорта и красоты, состоится в Венеции 20 июня 2017 года. 20 июня текущего года в Венеции в рамках ежегодной Конференции по электронной коммерции и дистанционной торговле стартует творческий конкурс «Шоу изобретательских идей». Подать заявку на участие можно до 19 мая 2017 года.
Конкурс организован гигантом телешопинга HSE24 и Европейской ассоциацией розничной электронной торговли (ERA Europe). В России конкурс представляет Shopping Live — крупнейшая российско-немецкая телешопинговая компания, учредителем которой является HSE24.
Конкурс ориентирован на разработчиков инновационных товаров для дома, кухни, спорта и красоты, которые будут продаваться посредством мультиканальных продаж — через телевидение, интернет или мобильные приложения.
Для участия в конкурсе необходимо заявить о себе по адресу inventorspitch@hse24.de и представить свой проект до 19 мая 2017 года. Изобретения, обладающие наибольшим потенциалом для продаж на HSE24, будут выбраны 24 мая, а их авторы будут приглашены на конференцию для представления своих работ экспертному жюри HSE24 20 июня 2017 г., где они также будут иметь возможность принять участие в индивидуальном семинаре и обменяться творческими и деловыми идеями с участниками конференции.
«Конкурс пройдет в период с 20 по 22 июня 2017 в отеле Хилтон Молино Стаки (Hilton Molino Stucky) в Венеции. Это очень значительное событие не только для Shopping Live и изобретателей, но и для всей Европы, так как здесь это единственная торговая ярмарка и конференция, ориентированная на конечного потребителя. Посредством этого события мы предоставляем молодым изобретателям уникальную возможность установления контактов с представителями бизнеса», — прокомментировала конкурс Екатерина Евлахова, бренд-менеджер Shopping Live.
Основные участники конференции — мультиканальные компании, которые продают свои товары миллионам конечных потребителей по всему миру через ТВ, интернет, мобильные приложения и другие формы электронной розничной торговли.
На конференции также будет проведена церемония присуждения наград EMMA (Европейской ассоциации многоканальной многоэкранной розничной торговли ERA Europe). Награду за изобретательность, творчество и выдающие достижения в области продажи товаров через дистанционную торговлю получат лучшие торговые сети, поставщики и отдельные лица. Ссылка на видео - https://youtu.be/p5tRrqKto6c
Контакты: Shopping Live Евлахова Екатерина Сергеевна бренд-менеджер +7 (916) 200-17-70 press@shoppinglive.ru http://www.shoppinglive.ru/
Контактное лицо: Александр Сторожук (написать письмо автору)
Компания: b2blogger (все новости этой организации)
Добавлен: 13:17, 17.05.2017
Количество просмотров: 728
Страна: Россия
Команда GMonit провела конференцию для экспертов ведущих технобрендов, GMonit, 10:55, 03.07.2025, Россия |
100 |
19 июня в Москве прошло крупное офлайн-мероприятие GMonit — «Observability как драйвер цифровой трансформации: видеть, понимать, управлять», которое было посвящено роли наблюдаемости в управлении цифровыми изменениями. Конференция собрала более 100 лидеров ИТ и бизнеса: CIO, CTO, инженеров по мониторингу и техлидов. |
 |
Atomic Capital на ПМЭФ-2025: акционерный мезонин как инструмент устойчивого финансирования, Atomic Capital, 22:24, 30.06.2025, |
233 |
Генеральный директор и управляющий партнёр инвестиционно-банковской группы Atomic Capital Александр Зайцев представил доклад, посвящённый применению акционерного мезонина в текущей макроэкономической ситуации. В условиях высокой ключевой ставки, ограниченного доступа к банковским кредитам и усложнённого выхода на традиционные рынки капитала данный инструмент приобретает особую значимость для российского бизнеса. |
|
|
 |