ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Группа компаний OneBox автоматизирует работу банков Украины

Пресс-центр группы компаний OneBox, разработчиков CRM-решений, заявил о разработке нового программного обеспечения для банковской сферы. Система OneBox с настройкой автоматизации банковских операций ускоряет работу контакт-центра, снижает количество просрочек по платежам, повышает лояльность клиентов и проверяет их кредитную историю

«Опыт сотрудничества с клиентами из банковского сектора, платежным сервисом EasyPay и крупными провайдерами связи позволил нам значительно улучшить инструменты автоматизации платежей. Мы объединили эти наработки и получили программное решение для автоматизации процессов, которое улучшает работу банка» – рассказывает Игорь Устименко, технический директор OneBox.

Автоматизация контакт-центра и повышение эффективности телемаркетинга

Чтобы снизить затраты на работу контакт-центра и повысить его продуктивность OneBox интегрируется с сервисами связи и контролирует работу менеджеров. Систему связывают с IP-телефонией и корпоративной почтой. Таким образом OneBox может автоматически распределять нагрузку на операторов “горячей линии”, ставить задачи сотрудникам на основе входящих писем или пропущенных звонков, а также уведомлять администраторов о нарушениях.

«Предметно рассмотреть эффективность можно на примере нашего клиента. Операторы банка делали по 100 звонков в день с эффективностью 15%, а после автоматизации колл-центра, те же сотрудники успевают совершить примерно 320 звонков с эффективностью 40%.» – говорит Дмитрий Левошич, руководитель коммерческого офиса OneBox.

Принятие решений с использованием подсказок OneBox устраняет влияние человеческого фактора. Приложение интегрируется с банковскими базами данных и анализирует их. На основе кредитной истории и платежей клиента система сама советует, кому какую карту лучше предложить. Результат применения функции – это увеличение продаж дополнительных банковских продуктов на 30%.

Программы лояльности и клиентоориентированность

База клиентов банка – это огромный массив данных о клиентах и истории взаимодействий с ними. OneBox упорядочивает и позволяет фильтровать контакты по самым разным признакам: сумме заказов, региону, среднему доходу, роду деятельности, полу и даже по цвету глаз, если потребуется. Такая сегментация позволяет проводит рекламные кампании и отправлять предложения о банковских услугах максимально точно отобранной целевой аудитории.

Для повышения лояльности система OneBox предлагает различные инструменты автоматизации. Приложение самостоятельно отправляет уведомления об успешном завершении транзакции по SMS или email. Дает клиенту доступ в его личный кабинет с историей платежей, состоянием счета, возможностью отправлять заказы и онлайн-запросы персональному менеджеру. OneBox автоматически поздравит клиента с Днем рождения и подскажет менеджеру, кому нужно позвонить.

Программное решение автоматизирует процедуры precollection. OneBox контролирует просрочку, отправляет напоминания и уведомления о необходимости внести оплату. Таким образом автоматизация приводит к понижению просрочек до 15%.

Попробовать систему автоматизации банковских операций, которая полностью соответствует требованиям НБУ, можно на сайте https://crm-onebox.com/ru/

Контакты:
sales@crm-onebox.com
(044) 332-93-25
crm-onebox.com

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: OneBox (все новости этой организации)
Добавлен: 14:41, 16.05.2017
Количество просмотров: 725
Страна: Украина

Navicon представляет комплексную систему для интегрированного управления данными, Navicon, 00:45, 26.07.2025, Россия
72
Системный интегратор и разработчик Navicon запускает решение «Navicon MIS» – комплексную систему, которая обеспечивает интегрированное планирование, бюджетирование, хранение и анализ данных.


Axenix и RightStep стали партнерами в области комплексной цифровизации промышленных предприятий, Axenix, 00:19, 26.07.2025, Россия
69
Компании Axenix и RightStep расширяют сотрудничество, направленное на внедрение передовых цифровых решений для промышленного сектора. Новое партнерское соглашение охватывает полный цикл работы с продуктами RightStep – от интеграции до управления проектами и контроля качества их реализации.


Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия
87
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений.


Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия
66
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости.


Ventra в списке крупнейших ИТ-компаний России, Ventra, 00:42, 26.07.2025, Россия
73
Ventra вошла в топ-100 рейтинга CNews500 «Крупнейшие ИТ-компании России 2024», заняв 63 место, и показав двукратный рост в направлении ИТ-услуг.


Эксперты представили возможности ИИ для контактного центра, DPD, 00:34, 26.07.2025, Россия
62
Участники мероприятия обсудили, сможет ли искусственный интеллект полностью заменить человека в службе поддержки


Сервисы «Телфин» интегрированы с решениями «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника», Телфин, 00:15, 26.07.2025, Россия
33
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций. Теперь пользователям доступны связки АТС «Телфин.Офис» с ПО «1С:Фитнес клуб» и «1С:Медицина. Стоматологическая клиника» от компании «Лаборатория программного обеспечения», что существенно повышает скорость обслуживания клиентов и качество коммуникаций.


БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия
36
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды.


GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия
36
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека.


ПАК «Боцман Клик» включен в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли, SMART technologies, 00:09, 26.07.2025,
36
Программно-аппаратный комплекс «Боцман Клик», разработанный компанией SMART technologies SOFT, вошел в Репозиторий ИТ-решений для финансовой отрасли (Репозиторий АФТ).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100