 |
«Роуз» и Logitech продвигают активный образ жизни
Презентация новых продуктов Jaybird X3 и Ultimate Ears Wonderboom вместе с профессиональными спортсменами Александрой Албу (MMA, UFC) и Михаилом Китаевым (Mutant Clan) «Роуз», ведущее агентство в области маркетинга, связей с общественностью и контент-маркетинга, организовало пресс-мероприятие в поддержку брендов своего клиента Logitech – Jaybird и Ultimate Ears – на российском рынке. На мероприятии были представлены спортивные беспроводные наушники Jaybird X3 и портативная водонепроницаемая колонка Wonderboom. Оба устройства предназначены в первую очередь для людей с активным образом жизни. Наушники X3 отличаются надежным креплением, защитой от пота и совместимы со множеством мобильных устройств. Компактная беспроводная колонка Wonderboom привлекает внимание благодаря мощному звуку, стильному дизайну и простому управлению. Своими впечатлениями об X3 и Wonderboom поделились профессиональные спортсмены, приглашенные на премьеру этих инновационных продуктов: Александра Албу, боец смешанных единоборств (MMA, UFC), и воркаут-спортсмен, капитан команды Mutant Clan Михаил Китаев, которые пользовались устройствами во время своих тренировок и занятий. «Мы хотели рассказать об удобстве и многофункциональности этих продуктов с точки зрения профессиональных спортсменов, которые не хотят выбирать между качеством и простотой использования устройств во время их тренировок и занятий»,– отмечает Галина Савина, генеральный директор «Роуз».
Контактное лицо: Елена Терехова (написать письмо автору)
Компания: Роуз (все новости этой организации)
Добавлен: 11:02, 13.05.2017
Количество просмотров: 555
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
37 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |