 |
Доля бизнес-класса впервые с конца 2015 года превысила 50%
По итогам апреля 2017 года доля бизнес-класса в общем объеме предложения (без учета элитных объектов) впервые с конца 2015 года превысила порог в 50% и достигла 50,5%. Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, по каким причинам бизнес-класс вновь занял лидирующие позиции. В апреле текущего года доля бизнес-класса составила 50,5%, впервые с конца 2015 года перешагнув рубеж в 50%. При этом в абсолютном выражении объем бизнес-класса за это время вырос на 17% – с 1156 тыс. кв. м в конце 2015 года до 1349 тыс. кв. м в настоящий момент. Для сравнения в конце 2014 года объем предложения в данном сегменте составлял всего 888 тыс. кв. м, а вот доля бизнес-класса превышала 59%. Возвращение лидирующих позиций бизнес-классом можно объяснить сразу несколькими причинами. Сейчас в сегменте бизнес представлены два проекта-миллионника («ЗИЛАРТ» и «Символ»), которые составляют значительную часть предложения. «Настолько крупных проектов бизнес-класса на рынке еще не было, по масштабу они могут сравниться только с несколькими проектами в массовом сегменте. Несмотря на то, что данные проекты вышли на рынок еще в 2015 году, серьезно наращивать объемы они стали как раз последние 1,5 года, выводя все новые очереди», – уточняет генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. Еще одной немаловажной причиной является активное вымывание квартир в массовом сегменте, в то время как по вполне понятным причинам экспозиция предложения в бизнес-классе занимает более длительный период времени. «Обязательно нужно отметить, что за последние два года сильно видоизменился и сам бизнес-класс. Например, происходит все более явное расслоение сегмента – теперь покупателям доступен и low-бизнес и бизнес+. Также в проектах, в попытке охватить как можно больше потенциальных покупателей, застройщики максимально расширяют продуктовую линейку, в том числе за счет включения студий небольших площадей, что ранее было нехарактерно для данного сегмента. Ну, и еще одно видоизменение – реализация бизнес-класса в локациях, ранее казавшихся непривлекательными для данного сегмента, к примеру, проект бизнес-класса сегодня можно найти даже в Бутово», – комментирует Наталья Шаталина.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ-Новостройки (все новости этой организации)
Добавлен: 10:31, 12.05.2017
Количество просмотров: 584
Улучшение транспортной доступности Will Towers, Центр-Инвест, 22:12, 01.10.2025, Россия |
42 |
В ЖК Will Towers открылась собственная транспортная развязка с комфортным съездом c улицы Мосфильмовская и выездом на нее из комплекса. Добраться до корпусов можно двумя способами: через проспект Генерала Дорохова и Мосфильмовскую улицу. Строительство улично-дорожной сети позволило улучшить транспортную ситуацию одного из самых востребованных районов Москвы - Раменки. |
|
Отельный бизнес становится драйвером устойчивого роста девелоперов, Прайм Лайф, 23:08, 16.09.2025, Россия |
59 |
На фоне сложных экономических условий, характеризующихся высокой волатильностью и изменением потребительского поведения, российские девелоперы пересматривают свои стратегии и обращают внимание на сферу строительства гостиничных комплексов. Об этом заявил управляющий партнер Прайм Лайф Денис Коноваленко в рамках форума «ВНУТРИ.РФ». |
|
|
 |