|
|
|
|
Доля бизнес-класса впервые с конца 2015 года превысила 50%
По итогам апреля 2017 года доля бизнес-класса в общем объеме предложения (без учета элитных объектов) впервые с конца 2015 года превысила порог в 50% и достигла 50,5%. Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, по каким причинам бизнес-класс вновь занял лидирующие позиции. В апреле текущего года доля бизнес-класса составила 50,5%, впервые с конца 2015 года перешагнув рубеж в 50%. При этом в абсолютном выражении объем бизнес-класса за это время вырос на 17% – с 1156 тыс. кв. м в конце 2015 года до 1349 тыс. кв. м в настоящий момент. Для сравнения в конце 2014 года объем предложения в данном сегменте составлял всего 888 тыс. кв. м, а вот доля бизнес-класса превышала 59%. Возвращение лидирующих позиций бизнес-классом можно объяснить сразу несколькими причинами. Сейчас в сегменте бизнес представлены два проекта-миллионника («ЗИЛАРТ» и «Символ»), которые составляют значительную часть предложения. «Настолько крупных проектов бизнес-класса на рынке еще не было, по масштабу они могут сравниться только с несколькими проектами в массовом сегменте. Несмотря на то, что данные проекты вышли на рынок еще в 2015 году, серьезно наращивать объемы они стали как раз последние 1,5 года, выводя все новые очереди», – уточняет генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. Еще одной немаловажной причиной является активное вымывание квартир в массовом сегменте, в то время как по вполне понятным причинам экспозиция предложения в бизнес-классе занимает более длительный период времени. «Обязательно нужно отметить, что за последние два года сильно видоизменился и сам бизнес-класс. Например, происходит все более явное расслоение сегмента – теперь покупателям доступен и low-бизнес и бизнес+. Также в проектах, в попытке охватить как можно больше потенциальных покупателей, застройщики максимально расширяют продуктовую линейку, в том числе за счет включения студий небольших площадей, что ранее было нехарактерно для данного сегмента. Ну, и еще одно видоизменение – реализация бизнес-класса в локациях, ранее казавшихся непривлекательными для данного сегмента, к примеру, проект бизнес-класса сегодня можно найти даже в Бутово», – комментирует Наталья Шаталина.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ-Новостройки (все новости этой организации)
Добавлен: 10:31, 12.05.2017
Количество просмотров: 532
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|