|
|
|
|
«КОМСТАР» и Bezeq организовали межсетевое взаимодействие в центре обмена трафика в Лондоне
6 мая 2010 года, Москва. «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» (ОАО «КОМСТАР-ОТС», LSE: CMST), крупнейший оператор интегрированных телекоммуникационных услуг в России и СНГ, и Bezeq International Ltd., крупнейшая компания связи Израиля, заключили соглашение о межсетевом взаимодействии и приступили к совместной работе по инициированию, пропуску и завершению телефонного трафика. Присоединение сетей связи операторов было осуществлено в одном из крупнейших европейских центров обмена голосовым трафиком Telehouse North в Лондоне. В соглашении определены организационные, технические и экономические условия по инициированию, взаимному пропуску и приземлению международного голосового трафика через свои телекоммуникационное оборудование и сетевые средства. Зафиксированные в соглашении нормы взаимодействия определяют высокий уровень качества услуг дальней связи, который операторы могут гарантировать своим пользователям. Благодаря началу совместной работы по пропуску и терминации трафика оба оператора могут напрямую, без привлечения сторонних операторов завершать вызовы из своей сети на сеть партнера, что дает возможность не только оказывать качественный сервис, но и оптимизировать расходы на оказание услуг дальней связи. «Прямое межсетевое взаимодействие с зарубежными операторами связи дает нам возможность оказывать качественные услуги связи по привлекательным тарифам во всех точках присутствия Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» в России, особенно в Москве, где наша дочерняя компания МГТС обслуживает более 4 млн. частных и корпоративных пользователей. К концу 1 квартала 2010 года уже более 750 тыс. абонентов МГТС выбрали «КОМСТАР-ОТС» в качестве основного оператора дальней связи, и еще более 200 тыс. пользуются услугами оператора в режиме hot-choice», – сказал вице-президент ОАО «КОМСТАР-ОТС» Алексей Гончарук. Bezeq - первый оператор связи, с которым «КОМСТАР-ОТС» начал осуществлять межсетевое взаимодействие через центр обмена трафиком в Лондоне. В настоящий момент «КОМСТАР-ОТС» ведет переговоры еще с рядом операторов связи. Кроме того, компания уже создала точки присоединения примерно с 20 международными операторами связи, в том числе с TeliaSonera, Telecom Italia Sparkle, Deutsche Telekom и Verizon, в центре межсетевого взаимодействия ancotel GmbH во Франкфурте-на-Майне (Германия). Третий центр присоединения, где работает оператор, находится в Киеве (Украина). «КОМСТАР-ОТС» завершил строительство сети дальней связи в феврале 2008 года. В основе сети связи лежит решение нового поколения (NGN), обеспечивающее предоставление голосовых услуг и реализацию новых мультимедийных сервисов. В августе 2008 года «КОМСТАР-ОТС» получил коды выбора оператора связи для обеспечения доступа абонентов к услугам междугородной и международной телефонной связи, оказываемым компанией: 23 при междугородных звонках и 28 – при международных, и осенью 2008 года начал оказание услуг дальней связи.
«КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» - крупнейший оператор фиксированной связи в Москве, предоставляющий операторам, корпоративным клиентам и частным пользователям услуги телефонии, передачи данных, доступа в Интернет, платного телевидения и другие дополнительные услуги, используя базовую сеть и доступ к «последней миле» в 98% московских домохозяйств. Кроме того, Группа предоставляет телекоммуникационные услуги в шести федеральных округах России, а также в Армении и на Украине. Абонентская база «КОМСТАР-ОТС» по состоянию на конец 4-го квартала 2009 года включает 3,6 млн. квартирных абонентов услуг телефонной связи, включая 847 тыс. квартирных абонентов ШПД в Москве, а также 2,6 млн. квартирных абонентов в регионах России и СНГ, включая 378 тыс. квартирных абонентов ШПД и 2 млн. абонентов платного телевидения. Консолидированная выручка Группы компаний за 2009 год составила US$ 1 484,8 млн., маржа показателя OIBDA – 39,9%. Ценные бумаги «КОМСТАР–ОТС» допущены к торгам на Лондонской фондовой бирже под тиккером CMST. Дополнительную информацию о Группе компаний можно получить по адресу www.comstar.ru.
Отдельная информация, содержащаяся в этом пресс-релизе, может содержать предполагаемые показатели или другие опережающие заявления, относящиеся к будущим событиям или будущей финансовой деятельности компании «КОМСТАР – ОТС». Вы можете определить опережающие заявления по наличию терминов «ожидать», «полагать», «предполагать», «оценивать», «намереваться», «будет», «возможно», «может», «вероятно», по наличию негативных производных от этих терминов, или по другим аналогичным выражениям. Мы хотим предупредить Вас, что эти заявления носят исключительно прогнозный характер, и что действительные события или результаты могут существенно от них отличаться. «КОМСТАР – ОТС» не намерен корректировать эти заявления с целью отражения событий и обстоятельств, имевших место после указанной здесь даты, или отражения наступления непредвиденных событий. Существует множество факторов, способных привести к тому, что действительные результаты будут существенно отличаться от тех, которые содержатся в наших предположениях или опережающих заявлениях. Они включают в себя (среди прочих) общие экономические условия, нашу конкурентную среду, риски, связанные с ведением деятельности в России, быстрые технологические и рыночные изменения в наших областях деятельности, а также многие другие риски, конкретно относящиеся к компании «КОМСТАР – ОТС» и ее деятельности.
Дополнительная информация: КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы Екатерина Невская Тел. +7 495 950 02 54 e-mail: pr@comstar-uts.ru
Public Area Corporate Communications Антон Карпов Тел. +7 495 660 05 91 e-mail: comstar@publicarea.ru
Контактное лицо: Антон Карпов (написать письмо автору)
Компания: КОМСТАР-ОТС (все новости этой организации)
Добавлен: 22:58, 08.05.2010
Количество просмотров: 848
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|