|
Softline поставила отраслевую CRM-систему риелторской компании «Миэль»
Softline предоставила специализированную CRM-систему bpm’online real estate в один из офисов риелторской компании «Миэль». В результате заказчик получил удобный инструмент управления бизнес-процессами и единую точку входа для сбора и обработки коммерческой информации. «Миэль» требовалось ИТ-решение, которое позволит персоналу объединить сведения из разных источников - электронные письма, SMS, обратная связь - и выстроить рабочий процесс в едином окне. После апробирования ряда CRM-систем и специализированных программ по недвижимости заказчик предпочел решение bpm’online real estate, правообладателем и разработчиком которого является Softline.
Bpm’online real estate была поставлена в один из офисов компании «Миэль». Это CRM-система полного цикла с возможностью регистрации всех этапов работы с клиентом: от квалификации лида до подписания договора, передачи ключей, расчета, ежемесячных платежей по кредиту, настройки процессов по дебиторской задолженности. Особенность отраслевого решения - набор инструментов для ведения и актуализации базы объектов недвижимости, широкие возможности для автоматизации бизнес-процессов.
«Внедрение CRM-системы позволяет заказчику оперативно рассчитать стоимость входящего звонка, маржинальность сделок, эффективность маркетинговых кампаний, определить приоритетные направления развития. Сбор и анализ такой информации на практике отнимает немало времени и, как правило, проводится бессистемно, а в решении видно все сразу. Мы сейчас активно развиваем продукт, поэтому стараемся внимательно изучить бизнес-процессы и потребности клиентов. Внедрение bpm’online real estate в «Миэле», например, помогло нам выявить базовые критерии по интеграции с телефонией», - отмечает Петр Гутынин, специалист по бизнес-решениям Terrasoft в Softline.
«Сейчас система активно используется в отделе новостроек. В планах – масштабировать решение, подключить линейных руководителей и менеджеров по продажам отделов загородной, коммерческой и городской недвижимости. Мы кастомизируем систему, вносим изменения и активно общаемся с разработчиком. В перспективе ожидаем повышения удобства работы менеджеров и качества обслуживания клиентов. Когда рабочий процесс централизован, не нужно искать информацию в разрозненных источниках. Это сильно влияет на оперативность подачи и получения информации. Кроме того, руководители компании получат наглядную отчетность: смогут отслеживать количество и суммы продаж в режиме реального времени», – считает директор по продажам компании «Миэль» на Курской».
Компания «Миэль» на Курской» предоставляет полный спектр услуг в области сделок с недвижимостью: активно работает с коммерческой, жилой и загородной недвижимостью, проводит любые сделки на первичном и вторичном рынках.
Контактное лицо: Ирина Щербакова (написать письмо автору)
Компания: Softline (все новости этой организации)
Добавлен: 10:44, 30.04.2017
Количество просмотров: 636
Страна: Россия
Объем российских утечек данных вырос в 5 раз, DLBI, 01:49, 12.04.2024, Россия |
640 |
Российский сервис разведки утечек данных и мониторинга даркнета DLBI (Data Leakage & Breach Intelligence) проанализировал российские утечки данных, происходившие в I квартале этого года. |
|
1С:Фастфуд. Фронт-офис прошел тестирование «Совместимо!», 1С-Рарус, 02:02, 10.04.2024, Россия |
787 |
Отраслевой продукт Центра разработки «1С-Рарус» прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Сертификат получил 1С:Фастфуд. Фронт-офис, предназначенный для автоматизации процессов обслуживания гостей. |
|
Домклик перешел на безбумажный документооборот от HRlink, HRlink, 05:01, 09.04.2024, Россия |
142 |
Онлайн-сервис Домклик перевел кадровый документооборот в электронный формат с помощью программного решения от HRlink. Половина сотрудников перешла на кадровый ЭДО в первый же месяц проекта. Сейчас сервис используют более 1000 человек. |
|
|
|