ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В первом квартале ипотечники покупали «двушки», покупатели со стопроцентной оплатой – «однушки»

В первом квартале ипотечники покупали «двушки», покупатели со стопроцентной оплатой – «однушки»

Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки на рынке ипотечного кредитования за первый квартал 2016 года в Московском регионе и выяснили, что после отмены льготной ипотеки доля сделок с привлечением кредитных средств сократилась до 37%. При этом средний размер первоначального взноса снизился до 33%.

По итогам первого квартала 2017 года в Московском регионе доля ипотечных сделок в общей структуре составила 37%. При этом в первом квартале прошлого года аналогичный показатель был выше – 42%. В текущем году наиболее активным был март, когда доля ипотечных сделок достигла 42%.
Средний срок кредитования на данный момент составляет 8 лет. А вот средний размер первоначального взноса за год снизился с 39% до 33%.
«Снижение интереса к ипотечным продуктам в начале 2017 года объясняется отменой программы государственной поддержки. Если в январе часть банков запустили кратковременные акции с пониженными ставками, которые способствовали поддержанию спроса на ипотечные продукты на прежнем уровне, то в феврале как раз наблюдалось проседание интереса потенциальных заемщиков. Во второй половине февраля многие банки пересмотрели ставки по стандартным программам в сторону понижения, поэтому в марте доля ипотечных сделок выросла. Также важно отметить, что отмена льготной ипотеки отразилась в первую очередь на новостройках Московской области, где бюджет покупки ниже, следовательно, учитывая ограниченную максимальную сумму кредита, востребованность ипотеки с государственной поддержкой была выше», – комментирует директор ипотечного центра компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Татьяна Гусева.

Среди ипотечных заемщиков наиболее активной категорией (42% в общей структуре) стали клиенты в возрасте от 31 до 40 лет. На втором месте заемщики в возрасте от 25 до 30 лет – 26% в общей структуре.
Среди покупателей по 100% оплате наиболее активными также являются клиенты в возрасте 31-40 лет – на их долю приходится 30% сделок. При этом на втором месте покупатели старше 50 лет, на которые приходится 29% сделок.
«Как видно из приведенных данных, среди покупателей за собственные средства много тех, кто решает помочь в улучшении жилищных условий своим детям – зачастую они в качестве первого жилья покупают однокомнатные квартиры. А вот среди ипотечников почти 70% – это покупатели до 40 лет, которые улучшают жилищные условия», – объясняет Татьяна Гусева.

Интересно то, что в первом квартале 2017 года ипотечники активно приобретали двухкомнатные квартиры – 48% сделок. На сделки с «однушками» пришлось 41% сделок, а с «трешками» – 11%.
А вот покупатели по 100% оплате сконцентрировались на однокомнатных квартирах – 56% сделок. Сделки с однокомнатными квартирами составили 32%, с трехкомнатными – 12%.

Контактное лицо: Пресс-служба ГК "МИЭЛЬ" (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ" (все новости этой организации)
Добавлен: 12:13, 28.04.2017
Количество просмотров: 516
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
337
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
25
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100