ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Boxberry снижает тарифы для московских интернет-магазинов на 25%

Служба доставки Boxberry с 1 мая снижает тарифы на 25% и улучшает условия курьерской доставки для столичных интернет-магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге.
Снизился тариф на курьерскую доставку по Москве, из Москвы в область и в Санкт-Петербург, а также на отправку до пунктов выдачи заказов в столице. Кроме этого, на все виды возвратов распространяется единый тариф – 30 рублей. «После покупки части «Аксиомуса», основываясь на опыте двух компаний и требованиях рынка, мы разработали для московских интернет-магазинов крайне выгодное предложение», – говорит коммерческий директор Boxberry Алексей Бездеткин.
Уровень сервиса при этом улучшился. Сейчас курьерская доставка осуществляется 6 дней в неделю с 10:00 до 22:00. Получатель может бесплатно перенести дату или адрес доставки три раза. В стоимость услуги входит 15-минутное ожидание клиента курьером, вскрытие посылки и проверка комплектации заказа, примерка и частичный выкуп. Также Boxberry предлагает единовременный забор груза 10 и более заказов. Комиссия за прием наложенного платежа наличными сократилась на 40% и теперь составляет 1,5%, но не менее 15 рублей.
В планах Boxberry – оперативнее переводить интернет-магазинам денежные средства покупателей. Так, оплату за заказы, доставленные курьером в Москве и Московской области, интернет-магазины смогут получать несколько раз в неделю. В некоторых случаях деньги переведут уже на следующий день.
«Несмотря на рост сетей пунктов выдачи и постоматов, курьерская доставка по-прежнему самый популярный способ получения заказов в столице. E-commerce продолжает развиваться, при этом происходит консолидация служб доставки. В Москве конкуренция выше, чем в регионах, в лидерах будут те операторы, которые предложат интернет-магазинам наиболее сбалансированный по цене и качеству продукт. При этом важно следить за сокращением расходов и издержек внутри логистической компании. Мы это сокращение видим в автоматизации процессов обработки заказов на всех этапах», – поясняет Алексей Бездеткин.
К концу года Boxberry прогнозирует прирост заказов, доставляемых компанией в Москве, на 60%. Снижение тарифов должно обеспечить службе доставки увеличение количества отправок еще на 35-40%.

О компании:
Служба доставки Boxberry основана в 2010 году. Одним из основных преимуществ компании с самого начала стала развитая сеть пунктов выдачи. Сейчас у Boxberry уже около 1200 отделений в 326 городах, 170 из них находится в Москве. Услуга курьерской доставки предоставляется в 373 городах. Средний срок доставки грузов из столичных интернет-магазинов в местные пункты выдачи составляет порядка 12 часов (стандартный срок доставки в пункты выдачи на московском рынке — от 12 часов до 1 дня). Boxberry доставляет товары 2000 российских и зарубежных интернет-магазинов, а также посылки и письма физических лиц.

Контактное лицо: Наталья Санникова (написать письмо автору)
Компания: Boxberry (все новости этой организации)
Добавлен: 10:12, 26.04.2017
Количество просмотров: 527
Страна: Россия

На базе сервисного локомотивного депо «Вологда» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел урок для второкурсников Вологодского техникума железнодорожного транспорта, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:56, 17.11.2024, Россия
21
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства


Представители филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели мероприятия по привлечению персонала в сервисное локомотивное депо «Буй-Пассажирский», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:55, 17.11.2024, Россия
21
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение участников строительства БАМ, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:43, 17.11.2024, Россия
22
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ DIGITAL COCKPIT В СЕРИИ MOBILITY LABWORKS ОТ LG, LG Electronics, 02:35, 17.11.2024, Россия
25
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI, а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности


«Байкал Сервис» удвоил складскую площадь в Рыбинске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:01, 11.11.2024, Россия
515
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.


Слесаря по осмотру и ремонту локомотивов СЛД «Мичуринск» филиала «Южный» Валерия Безрядина наградили медалью, ЛокоТех, 19:14, 08.11.2024, Россия
261
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.


За звание лучшего ремонтника компании «ЛокоТех-Сервис» поборются 117 работников, ЛокоТех, 04:31, 11.11.2024, Россия
101
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.


Рационализаторская идея по установке колесотокарного станка решила проблему непрерывного производства в СЛД «Нижнеудинское» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
34
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.


В филиале «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 92 первозимника, ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
35
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.


248 первокурсникам волгоградского железнодорожного техникума зачетные книжки вручили в СЛД «Сарепта», ЛокоТех, 04:23, 11.11.2024, Россия
36
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100