|
|
|
|
В Подмосковье сформирован отложенный спрос на просторные трехкомнатные квартиры
Специалисты ИСК «Ареал» провели исследование покупательской аудитории ЖК “Первый клубный дом” (г. Люберцы) в I квартале 2017 г. Согласно результатам исследования, основная часть сделок совершалась покупателями в возрасте 31-40 лет, с одним либо двумя детьми в составе семьи.
Основным мотивом покупки квартиры в ЖК “Первый клубный дом” стало улучшение жилищных условий (71% всех заключенных сделок). В качестве приоритетных параметров, повлиявших на выбор объекта, покупатели назвали соответствие бюджету покупки (26%), транспортную доступность (39%), близость к текущему месту проживания (38%), продуманные планировки и возможность выбора отделки (15%).
Наиболее востребованными элементами инфраструктуры, согласно данным исследования, оказались школа и детский сад (31% опрошенных), физкультурно-оздоровительный комплекс (19%), супермаркет (14%).
Анализ спроса, основанный на сделках в I квартале 2017 года, выявил интерес покупателей к квартирам большой площади. Так, 38% сделок пришлось на долю трехкомнатных квартир, доли одно- и двухкомнатных квартир составили 32% и 30% соответственно. “При этом 44% спроса приходится на квартиры площадью от 80 до 100 кв. м, — рассказывает заместитель генерального директора по развитию ООО ИСК “Ареал” Максим Радченко. — Это подтверждает наличие серьезного отложенного спроса на просторные квартиры, который сформировался как ответ на массовое сокращение площадей квартир в новых проектах ближайшего Подмосковья. Особенно дефицит просторного жилья ощутим для семейных покупателей с детьми”.
30% спроса пришлось на квартиры площадью 40-60 кв. м (однокомнатные и небольшие “двушки”), 22% — на квартиры площадью 60-80 кв. м, 4% — на квартиры площадью свыше 100 кв. м.
18% сделок в ЖК “Первый клубный дом” заключались в I квартале 2017 года со стопроцентной оплатой, 6% — сделки с рассрочкой, на долю ипотеки пришлось 76% всех сделок.
Агент по реализации – «БЕСТ-Новострой».
Контактное лицо: Алевтина Максимова (написать письмо автору)
Компания: БЕСТ-Новострой (все новости этой организации)
Добавлен: 10:47, 23.04.2017
Количество просмотров: 480
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|