 |
Открыта регистрация на вебинар – Новые возможности Infinity и Яндекс
25 апреля в 11.00 (МСК) пройдет вебинар "Интеграция с мессенджерами в Infinity. Yandex SpeechKit для телефонии"
В прямом эфире представители компаний Infinity и Яндекс расскажут про: - Новый модуль Infinity для интеграции с самыми популярными мессенджерами https://www.inteltelecom.ru/news/5571/ - Примеры использования чат-ботов для приема показаний счетчиков, записи на примем, уточнения статуса заказа, регистрации сервисных заявок - Yandex SpeechKit – комплекс речевых технологий и продуктов Яндекса
Также представители Infininty и Яндекс ответят на все вопросы слушателей.
Зарегистрироваться на вебинар >>https://events.webinar.ru/912517/387103
Вебинар состоится во вторник, 25 апреля с 11:00 до 11:45 по московскому времени.
Количество мест ограничено!
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ООО "ИнтелТелеком" (все новости этой организации)
Добавлен: 08:41, 21.04.2017
Количество просмотров: 606
Продукты линейки СУБД ЛИНТЕР совместимы с ОС «АльтерОС», ALMI Partner, 00:45, 26.07.2025, Россия |
51 |
Компании «АЛМИ Партнер» и РЕЛЭКС успешно завершили тестирование и подтвердили полную совместимость операционной системы «АльтерОС» с линейкой СУБД ЛИНТЕР. По итогам испытаний стороны подписали сертификат совместимости, гарантирующий стабильность и корректность совместной работы решений. |
 |
Компания MONT расширила ИБ-портфель отечественной системой exploitDog, MONT, 00:43, 26.07.2025, Россия |
32 |
MONT и компания «Навигатор инновационных решений» («НИР») объявили о начале стратегического партнерства. Продуктовый портфель MONT пополнился решением exploitDog – российской системой анализа уязвимостей, ориентированной на корпоративный сектор и задачи импортонезависимости. |
 |
БФТ-Холдинг и ЮНИСИСТЕМС: партнёрство в интересах цифровизации вузов, БФТ-Холдинг, 00:11, 26.07.2025, Россия |
28 |
Сотрудничество направлено на создание и продвижение комплексных решений для цифровизации высших учебных заведений, включая управление данными и НСИ, автоматизацию закупочной деятельности, комплексное управление имущественными активами и развитие цифровой образовательной среды. |
 |
GenAI без управления знаниями тормозит развитие клиентского сервиса в России, Minervasoft, 00:09, 26.07.2025, Россия |
28 |
На фоне глобального роста интереса к генеративному искусственному интеллекту (GenAI) основной сферой его применения остается клиентский сервис. По данным Unisphere Research, 45% внедрений GenAI в мире приходится на самообслуживание клиентов, 42% — на внутренние IT-службы и 38% — на поддержку с участием человека. |
 |
|
 |