|
|
|
|
Почти 40% покупателей вместе с новостройкой готовы приобрести машиноместо
Согласно исследованию агентства недвижимости «Бон Тон» 39,6% потенциальных покупателей квартир в новостройках массового сегмента готовы приобрести машиноместо в подземном (31% опрошенных) или в наземном (8,6%) паркинге. По данным аналитического департамента компании «Бон Тон», на сегодняшний день на рынке первичной недвижимости комфорт-класса (исключая точечную застройку) в 67% комплексов действует концепция «Двор без машин». При этом все рассмотренные комплексы имеют гостевые парковочные места: их количество зависит от масштабности проекта, а также типа организации внутридворового пространства. Средняя стоимость м/м в подземном паркинге находится на уровне 1,3-1,5 млн руб., стоимость м/м в наземных многоуровневых паркингах в среднем составляет 500 - 600 тыс. руб. «В большинстве случаев политика реализации машиномест не подразумевает предоставления скидок, – комментирует генеральный директор агентства недвижимости «Бон Тон» Наталия Кузнецова. – Исключение, как правило, составляют комплексы, в которых высокий коэффициент обеспеченности парковочными местами (не менее 0,5), а также имеется возможность припарковать автомобиль на прилегающей территории. Здесь возможны скидки до 10%. Также практикуется предоставление преференций при одновременной покупке квартиры и машиноместа». Как уточняет эксперт, практически во всех комплексах возможно приобрести парковочное место в рассрочку или ипотеку. При таких условиях большая часть (46,4%) потенциальных покупателей квартир, опрошенных «Бон Тон», планируют парковаться около дома. 39,6% готовы приобрести машиноместо в подземном (31%) или в наземном (8,6%) паркинге.
Контактное лицо: Купцова Наталия Николаевна (написать письмо автору)
Компания: Бон Тон (все новости этой организации)
Добавлен: 15:29, 19.04.2017
Количество просмотров: 481
Функциональная терраса – привилегия для резидентов Дома Logos, Sense, 03:31, 26.04.2024, Россия |
115 |
В своих проектах девелопер .Sense придерживается актуальных трендов на функциональное использование пространства. Идеальным местом отдыха для резидентов и гостей Дома Logos станет терраса, расположенная на крыше здания. Функциональное наполнение в совокупности с продуманным и актуальным дизайном добавит проекту полезной площади и создаст приятные сценарии для активностей и отдыха. |
|
«TITUL на Серебрянической» - изысканный проект на первой линии Яузы, Центр-Инвест, 03:30, 26.04.2024, Россия |
112 |
Одним из самых выгодных объектов для приобретения готовой недвижимости премиального класса у воды является жилой комплекс «TITUL на Серебрянической». Восемь эксклюзивных особняков возведены в Таганском районе на первой линии Серебрянической набережной в месте, где река Яуза впадает в главную столичную артерию – Москву-реку. |
|
В премиальном жилом комплексе «Клубный город на реке Primavera» устанавливают лифты SWORD, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
48 |
В башнях квартала Rossini премиального проекта «Клубный город на реке Primavera» монтируют лифтовое оборудование бренда SWORD Elevator. Лифты SWORD выполнены по европейским технологиям с использованием решений компании OTIS. Лифтовое оборудование имеет необходимые сертификаты и отвечает высочайшим нормам и требованиям безопасности. |
|
В квартале Rossini «Клубного города на реке Primavera» завершаются фасадные работы, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 02:52, 26.04.2024, Россия |
36 |
В квартале Rossini строители завершают работы по облицовке вентилируемых фасадов и устройству инженерных систем. В квартале Vivaldi ведутся фасадные работы, устройство внутренних стен, прокладка инженерных систем. Генеральным подрядчиком «Клубного города на реке Primavera» от застройщика «Стадион «Спартак» выступает компания «СУ-10». |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|