|
|
|
|
ESET второй год подряд признана лучшей клиентоориентированной организацией
ESET – лауреат Всероссийского конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia (CX Awards). Жюри присудило компании победу в номинации «Лучшие клиентоориентированные организации» в категории «Технологии, системная интеграция».
ESET признается лучшей клиентоориентированной организацией второй год подряд. В СХ Awards 2017 высокое качество сервиса ESET подтвердили не только эксперты отрасли, входящие в состав жюри, но и «тайные покупатели», протестировавшие работу службы техподдержки.
«Чтобы создать лучший сервис на рынке ИТ, мы учимся смотреть на свою работу глазами клиента – системно дежурим в соцсетях, изучаем все обращения в техподдержку, опрашиваем клиентов и партнеров на специализированных и неформальных мероприятиях, даем обратную связь, – комментирует Денис Матеев, глава представительства ESET в России и СНГ. – Новая награда в области клиентского сервиса доказывает, что мы следуем в верном направлении».
Ежегодная всероссийская премия CX Awards отмечает самые интересные и успешные проекты и стратегии в области клиентского сервиса во всех отраслях экономики. Премия призвана выявлять, мотивировать и награждать лучшие команды в индустрии Сustomer eХperience. Церемония награждения победителей и финалистов 2017 года состоялась 18 апреля в первый день работы Customer eXperience Management Forum Russia (CX Forum) в Москве.
Контактное лицо: Евгения Громова (написать письмо автору)
Компания: ESET Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 15:27, 19.04.2017
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
В Санкт-Петербурге комитет по делам ЗАГС запустил свой чат-бот, itrend, 03:32, 26.04.2024, Россия |
90 |
Чат-бот «Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга» запустили в рамках развития экосистемы городских сервисов «Цифровой Петербург». Новый бот доступен в Telegram, с его помощью можно ознакомиться с полной информацией об услугах и работе муниципального ЗАГСа. |
|
INVENTORUS разместила цифровую платформу для поиска инноваций в облаке НУБЕС (Nubes), ООО Нубес, 03:31, 26.04.2024, Россия |
90 |
Компания INVENTORUS развернула свою ИТ-инфраструктуру в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes размещается масштабная база данных об инновациях, а также цифровая платформа для поиска и работы с ними. Для быстрого доступа и надежного хранения информации компания использует сервис облачного хранилища S3. |
|
МФК “Лайм-Займ” выступила на конференции Foresight Day 2024, МФК «Лайм-Займ», 03:31, 26.04.2024, Россия |
88 |
Эксперты МФК “Лайм-Займ” поделились опытом внедрения цифровых продуктов вендора «Форсайт» на конференции Foresight Day 2024, которая состоялась 23 апреля в кластере “Ломоносов” (г. Москва). Цель мероприятия - объединить представителей бизнеса и ускорить цифровую трансформацию на базе российского ПО. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|