|
 |
|
 |
ESET второй год подряд признана лучшей клиентоориентированной организацией
ESET – лауреат Всероссийского конкурса в области управления клиентским опытом и сервисом Customer eXperience Awards Russia (CX Awards). Жюри присудило компании победу в номинации «Лучшие клиентоориентированные организации» в категории «Технологии, системная интеграция».
ESET признается лучшей клиентоориентированной организацией второй год подряд. В СХ Awards 2017 высокое качество сервиса ESET подтвердили не только эксперты отрасли, входящие в состав жюри, но и «тайные покупатели», протестировавшие работу службы техподдержки.
«Чтобы создать лучший сервис на рынке ИТ, мы учимся смотреть на свою работу глазами клиента – системно дежурим в соцсетях, изучаем все обращения в техподдержку, опрашиваем клиентов и партнеров на специализированных и неформальных мероприятиях, даем обратную связь, – комментирует Денис Матеев, глава представительства ESET в России и СНГ. – Новая награда в области клиентского сервиса доказывает, что мы следуем в верном направлении».
Ежегодная всероссийская премия CX Awards отмечает самые интересные и успешные проекты и стратегии в области клиентского сервиса во всех отраслях экономики. Премия призвана выявлять, мотивировать и награждать лучшие команды в индустрии Сustomer eХperience. Церемония награждения победителей и финалистов 2017 года состоялась 18 апреля в первый день работы Customer eXperience Management Forum Russia (CX Forum) в Москве.
Контактное лицо: Евгения Громова (написать письмо автору)
Компания: ESET Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 15:27, 19.04.2017
Количество просмотров: 654
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|