|
 |
|
 |
Руководители системы образования США готовы вкладывать средства в видеоуслуги, чтобы сделать учебный процесс более эффективным и эффектным
По данным организованного Cisco исследования, "повышение эффективности учебы с помощью более эффективной учебной среды" стало важнейшей задачей современных школ 53 процента администраторов и информационно-технологических руководителей в американских средних школах, колледжах и университетах выразили готовность в течение следующего года вложить средства в видеотехнологии, чтобы сделать учебный процесс "более эффективным и эффектным". Таковы результаты исследования, проведенного по заказу Cisco аналитической компанией Clarus Research Group. По данным этого исследования, сегодня самая важная задача учебных заведений США состоит в повышении качества учебы с помощью более качественной образовательной среды. Опрошенные директора школ и ИТ-специалисты отмечают, что "установка в учебных аудиториях современного технологического оборудования" и "использование новых технологий расширяют возможности совместной работы учащихся и преподавателей", представляя собой две самых важных технологических задачи, стоящие перед учебными заведениями США. "Полученные результаты полностью соответствуют тому, что мы регулярно слышим от руководителей системы образования и тех, кто пользуется их услугами. Все они заинтересованы в новых технологиях, но при этом технологии должны внедряться не ради самих себя, а для повышения качества и эффективности учебного процесса, - отметил Майкл Стивенсон (Michael Stevenson), вице-президент и руководитель отдела глобального образования Cisco. – Наше новое решение для обучения с помощью видео - Cisco Video-Enabled Teaching and Learning Solution предоставит преподавателям всех уровней отличную платформу для совместной работы на занятиях и для повышения эффективности использования административных, оперативных и энергетических ресурсов. В этом-то и состоит сила и мощь сети". Вот другие результаты исследования, проведенного компанией Clarus Research Group: • 84 процента респондентов считают, что технология будет играть важную роль в "совершенствовании процесса учебы". • 82 процента считают, что технология сыграет важную роль в "подготовке учащихся к работе в экономике будущего". • После "удержания лучших учащихся" (эту задачу респонденты поставили на первое место) самые важные административные и стратегические задачи современных учебных заведений США расположились следующим образом: o укрепление связей с родителями; o физическая безопасность учебных городков; o безопасность коммуникационных сетей; o совершенствование связей с учащимися; o использование преимуществ новой технологии; o обучение преподавателей использованию новых технологий, медийных и вычислительных средств; o совершенствование связи с преподавательским и административным составом. В ходе исследования в период с 9 февраля по 1 марта 2010 года были проведены телефонные интервью с 600 руководителями системы образования и ИТ-специалистами, работающими в средних школах, колледжах с двух- и четырехлетним образованием и университетах. Выборка респондентов выглядит следующим образом: • администраторы средних школ - 100 человек; • специалисты средних школ, принимающие решения по информационным технологиям и влияющие на эти решения - 100 человек; • администраторы колледжей - 100 человек; • специалисты колледжей, принимающие решения по информационным технологиям и влияющие на эти решения - 100 человек; • администраторы университетов и колледжей с 4-летней образовательной программой - 100 человек; • специалисты университетов и колледжей с 4-летней образовательной программой, принимающие решения по информационным технологиям и влияющие на эти решения - 100 человек.
О компании Cisco Cisco, мировой лидер в области сетевых технологий, меняющих способы человеческого общения, связи и совместной работы, в этом году отмечает 25-летие своей успешнейшей деятельности в области технологических инноваций и социальной ответственности. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com.
Контактное лицо: Жукова Наталья (написать письмо автору)
Компания: cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 22:42, 08.05.2010
Количество просмотров: 977
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|