|
|
|
|
Связь-Банк первым на российском финансовом рынке внедрил в контактном центре систему управления знаниями KMS Lighthouse
КMS Lighthouse – это система управления знаниями в организациях и контактных центрах. Решение представляет собой эффективную платформу управления знаниями и гибко интегрируется с традиционными CRM-системами и другими приложениями для центров поддержки бизнеса. Внедрение KMS Lighthouse дало возможность Связь-Банку повысить производительность труда сотрудников контактного центра. Выбор системы управления знаниями KMS Lighthouse позволили Банку использовать единую Базу Знаний не только в контакт-центре, но и в дополнительных офисах и филиалах.
KMS Lighthouse решает задачу по повышению эффективности работы служб поддержки клиентов и сокращению производственных расходов. Система содержит удобный механизм поиска, выборки и сортировки информации, инструменты управления контентом, редактирования и распределения информации.
О Связь-Банке: ПАО АКБ «Связь-Банк» основано в 1991 году. Генеральная лицензия Банка России № 1470. Банк работает в 53 регионах РФ. Главным акционером Связь-Банка является Государственная корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)». О KMS Lighthouse: Система управления знаниями на предприятии KMS Lighthouse 4 представляет собой современную эффективную платформу управления знаниями, разработанную для контактных центров и служб поддержки клиентов в сети Интернет. В основе системы управления базами знаний KMS Lighthouse (Knowledge Management System Lighthouse) лежит принцип «2-3-4», то есть нужная информация предоставляется в течение 2–3 секунд, при этом требуется не более 3–4 щелчков мышкой. KMS Lighthouse позволяет осуществлять поддержку различных контакт-центров, размеры которых могут варьироваться от десяти до нескольких тысяч сотрудников в одну смену, а также контактных центров аутсорсинговых компаний. О DIS Group: DIS Group (www.dis-group.ru) представляет в России и странах СНГ решения мировых лидеров: Informatica, NICE, NICE Actimize, KMS Lighthouse. Компания оказывает полный комплекс услуг по внедрению решений, консалтингу, технической поддержке и обучению. Клиенты DIS Group – крупнейшие компании России и СНГ из самых различных отраслей: Сбербанк России, Альфа-Банк, Банк ВТБ, Народный банк Казахстана, Банк Тинькофф, ВымпелКом, Yota, TELE2, МегаФон, Северсталь, Тандер (Сеть «Магнит»), Роснефть, S7 Airlines и многие другие.
Контактное лицо: Irina (написать письмо автору)
Компания: DIS Group (все новости этой организации)
Добавлен: 15:41, 11.04.2017
Количество просмотров: 604
Страна: Россия
«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:01, 17.01.2025, Россия |
123 |
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка. |
|
1С:ТОИР КОРП получил сертификат «1C:Совместимо», Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия |
26 |
Флагманский продукт Деснола 1С:ТОИР КОРП редакции 3.0 снова получил сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Он подтверждает, что программа прошла тщательное тестирование и гарантирует корректную совместную работу и удобство применения. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|