|
 |
|
 |
MegaResearch в прицеле СМИ
Компания MegaResearch пользуется популярностью среди производителей различной продукции в нашей стране (компании используют исследования Мегаресерч в бизнес-целях). Компания MegaResearch пользуется популярностью среди производителей различной продукции в нашей стране (компании используют исследования Мегаресерч в бизнес-целях), а также набирает интерес среди отечественных Средств Массовой Информации (СМИ), которые регулярно привлекают специалистов агентства в качестве экспертов.
В этот раз сотрудники MegaResearch попали в объективы камер телеканала НТВ, где рассказали о возможностях малых и средних предприятий в стратегическом планировании бизнеса. MegaResearch привело статистические данные по рынку, которые говорят о том, что большинство бизнесменов не используют в своей работе продуманных бизнес-планов, а полагаются на случайность в развитии бизнеса. Это приводит к ежегодной ликвидации десятков тысяч юридических лиц в нашей стране.
Однако маркетологи отмечают также рост финансовой грамотности среди предприятий малого бизнеса в нашей стране. Существуют небольшие компании, которые проводят маркетинговые исследования даже в рамках одного района в городе, чтобы понять перспективность открытия небольшой фирмы. В пример маркетинговое агентство привело одного из своих клиентов, который решил отказаться от планов по открытию парикмахерской, после проведения маркетингового исследования. Он выяснил, что в избранном районе попросту отсутствует целевая аудитория (предприниматель хотел открыть парикмахерскую бизнес-класса среди домов, населенных пенсионерами).
По мнению специалистов MegaResearch, разрабатывая бизнес-планы и проводя исследования, предприниматели могут существенно повысить эффективность своего бизнеса. Ведь продуманная бизнес-стратегия даже для небольшой фирмы позволяет не только оценить эффективность проекта, но и прогнозировать будущие доходы на месяцы вперед. А вот среднему и крупному бизнесу стоит дополнительно опираться на результаты полномасштабных маркетинговых исследований рынков (которые делают прогнозы развития целых отраслей экономики страны).
Эти, а также многие другие вопросы, журналисты телеканала обсудили в утреннем эфире НТВ.
Контактное лицо: MegaResearch (написать письмо автору)
Компания: MegaResearch (все новости этой организации)
Добавлен: 13:39, 03.04.2017
Количество просмотров: 609
Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия |
75 |
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке. |
 |
В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия |
75 |
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний. |
 |
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия |
77 |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
 |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия |
78 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия |
70 |
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|