 |
Открыта регистрация на вебинар «Опыт внедрения IPT Group. Как обеспечить качество вашего сервиса с Infinity?»
Вы пришли к решению о необходимости создания контакт-центра или расширения его функциональности? Значит вы решаете задачу правильного выбора телекоммуникационной платформы. 4 апреля Яна Гудым, руководитель управления по работе с клиентами IPT Group, и Максим Ромашин, руководитель департамента по работе с клиентами Infinity – поделятся опытом запуска успешного колл-центра.
На вебинаре Яна Гудым расскажет про: - критерии выбора колл-центра в рамках тендера и причине запуска проекта с Infinity; - задачи проекта и этапы внедрения; - процессы тестовой и опытной эксплуатации; - ключевые и самые интересные функции системы, которые компания используют в работе сегодня. В ходе вебинара Яна и Максим ответят на все вопросы слушателей.
Вебинар состоится 4 апреля в 11:00 по московскому времени.
Количество мест ограничено!
Для регистрации перейдите по ссылке: https://events.webinar.ru/912517/352879
Узнать больше: https://www.inteltelecom.ru/news/5483/
contact@inteltelecom.ru
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ООО "ИнтелТелелком" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:24, 02.04.2017
Количество просмотров: 677
Страна: Россия
| CorpSoft24 подвел итоги года на рынке ИТ, CorpSoft24, 17:51, 17.12.2025, Россия |
74 |
| Российский ИТ-рынок вступает в фазу охлаждения, уверены эксперты CorpSoft24. По их словам, это происходит на фоне общего замедления темпов роста экономики, которое наблюдается на протяжении последних 18 месяцев. |
 |
|
 |