|
Новые Ватутинки: в ответе за тех, кого поселили
В марте 2017 года стартовала телевизионная рекламная кампания нового жилого района Большой Москвы - Новые Ватутинки, расположенного в самом центре Новой Москвы. Разработка креативной концепции рекламной кампании и ее реализация осуществлялась командой брендингового агентства DDVB, а производство и воплощение идей было поручено студии «Bazelevs» Тимура Бекмамбетова. Новые Ватутинки - удобный для жизни и работы район Новой Москвы, расположенный в 14 км от МКАД. Планировочные решения застройки создают единые «самодостаточные» кварталы с благоустроенной территорией, включающей детские площадки, прогулочные зоны отдыха с ландшафтным дизайном, спортивные площадки, экопарковки. Район уже застроен объектами социальной и транспортной инфраструктуры: школа, детские сады, поликлиника, Сбербанк, Почта России – все в шаговой доступности. Задачей предстоящей рекламной кампании является повышение узнаваемости нового района Большой Москвы, который обеспечивает все необходимое не только для комфортного проживания, но и саморазвития жителей. По результатам тендера разработка рекламных материалов была доверена брендинговому агентству DDVB. Леонид Фейгин, креативный директор DDVB: «В рекламном ролике мы хотели показать, что Новые Ватутинки – идеальное место для крепких семей и людей, которые в ближайшем будущем готовы пустить корни, потому что здесь действительно есть все условия, чтобы вести уютную семейную жизнь и растить новое поколение. А за новое поколение, как известно, «отвечают» аисты, образ которых был выбран и как символ района». По сюжету «команда аистов», которые доставляют детей в новые семьи, принимает решение, куда поселить новорожденных. Пролетая над Новыми Ватутинками, они видят уже готовые объекты социальной инфраструктуры: детский сад, школу и поликлинику. Клин берёт курс на снижение и разносит малышей в новые дома.
Александр Зубец, генеральный директор ООО «Новые Ватутинки» «Все начинается с идеи. Когда строишь новый район города, трудно самим выделить его особенности, лучше взгляд со стороны. Мы провели более десяти встреч с разными креативными агентствами, обсуждая уникальность нашего района. В результате креативная идея от DDVB оказалась наиболее интересной, доброй и необычной. Нет ничего ценнее, чем рождение новых людей и как раз для наших жителей создаются все условия, чтобы их семьи только росли. Когда выбрана креативная идея, нужно ее воплощать. Мы обращались в профессиональные студии, но здесь не обошлось без мистики, звезды сложились в пользу студии Тимура Бекмамбетова Bazelevs, а мистика заключалась в том, что в одном из его фильмов был сюжет о Ватутинках и тоже были птицы. Спустя 12 лет «Ватутинки» вновь ожили благодаря его команде специалистов».
BAZELEVS - один из российских лидеров по производству видеорекламы и художественных фильмов. Группа Компаний Вazelevs создана в 1994 году режиссером и продюсером Тимуром Бекмамбетовым. Рекламное подразделение BAZELEVS много лет сотрудничает с ведущими рекламными агентствами и брендами. Его работы известны во всем мире и не раз удостаивались престижных международных наград. Помимо офиса в Москве у BAZELEVS также есть свое представительство в Лос-Анджелесе. Офис, получивший название Bazelevs North America, отвечает за взаимодействие с местными производителями и развитием партнерской сети. Начиная с «Ночного дозора», BAZELEVS занимается интеграцией брендов в кино, активно используя возможности продакт плейсмента, кросс-промо и мерчендайзинга и успешно сочетая кинопроизводство с рекламой
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 09:00, 31.03.2017
Количество просмотров: 485
Страна: Россия
UDS использовал технологию виртуальной реальности в проектировании благоустройства ДОМа KINETIK, UDS, 23:05, 25.03.2024, Россия |
289 |
Виртуальная реальность (VR) – интерактивная среда, созданная с помощью компьютерных программ, ранее используемая при создании игр, сейчас применяется в разных сферах, включая строительство. Это удобная площадка для тестирования разных решений, предложенных архитекторами при разработке проекта объекта, и выбора лучшего варианта. |
|
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», RBI, 22:56, 25.03.2024, Россия |
45 |
Группа RBI выступила партнёром проекта «Технологические конкурсы», в рамках которого будут отобраны 10 самых перспективных идей и стартапов в области строительства. Впоследствии технологические решения победителей могут быть внедрены в инфраструктуру ведущих игроков рынка девелопмента и городскую среду столицы. |
|
Эксперты представили стандарты жилья бизнес-лайт, Plus Development, 21:53, 21.03.2024, Россия |
412 |
Эксперты Plus Development, БЕСТ-Новострой и архитектурного бюро Asadov на пресс-конференции поделились с журналистами и другими участниками рынка недвижимости особенностями жилья бизнес-лайт класса, перспективах развития сегмента, портрете покупателя и архитектурных трендах. |
|
Девелопер .Sense построит делюкс проект в центре Москвы, Sense, 21:50, 21.03.2024, Россия |
402 |
Девелопер .Sense получил разрешение на строительство проекта класса делюкс – резиденций PHANTOM – который будет расположен в историческом центре Москвы в Мещанском районе, между Цветным бульваром и улицей Сретенка по адресу: Малая Сухаревская площадь, вл. 6. |
|
В премиальном жилом комплексе «Преображенская площадь» стартовали продажи второй очереди, Regions Development, 21:47, 21.03.2024, Россия |
41 |
Девелопер Regions Development объявляет о начале продаж второй очереди премиального жилого комплекса «Преображенская площадь». Проект расположен в Восточном округе Москвы в интеллигентном районе Преображенское. Он отвечает запросам современных требовательных покупателей, которые ценят развитую коммерческую и социальную инфраструктуру, зеленое окружение, а также заботятся о качественном образовании для своих детей. |
|
Московский регион отказывается от заборов в современных коттеджных поселках, KASKAD Недвижимость, 23:31, 20.03.2024, Россия |
139 |
Тенденции безбарьерной среды, характерные для проектов таунхаусов и дуплексов, дошли и до классических коттеджных посёлков. Одним из первых примеров смены парадигмы стал посёлок «Академия Парк 2.0», концепция которого подразумевает отсутствие заборов между участками с домовладениями. |
|
|
|