 |
«Знай своего клиента» — новое решение ПрограмБанка
Решение позволяет банку выделить рыночные сегменты и на их основе разработать специализированные партнерские программы и привлечь новых «выгодных» клиентов... Компания «ПрограмБанк» выпустила на рынок новое прикладное решение — «Знай своего клиента», реализованное на платформе «ПрограмБанк.БизнесАнализ».
Решение «Знай своего клиента» позволяет банку выделить интересные ему клиентские и рыночные сегменты. На их основе банк может не только разработать специализированные продуктовые предложения и партнерские программы для этих сегментов, но и привлечь новых «выгодных» клиентов.
«Эффективная клиентская политика — один из необходимых инструментов развития финансового бизнеса», сказал Виталий Занин, Директор по работе с клиентами и маркетингу ЗАО «ПрограмБанк».
«Система «Знай своего клиента» обеспечивает выстраивание клиентской политики с использованием всего массива накопленной банком информации. Предлагаемое решение, как и большинство продуктов ПрограмБанка, включает в себя и общий инструментарий, и набор конкретных приложений. Это позволяет банкам, с одной стороны, иметь продукт для немедленного старта и при этом в дальнейшем его развивать в соответствии с собственной клиентской стратегией».
Справочная информация
Компания «ПрограмБанк» является основателем рынка банковской автоматизации и работает на этом рынке уже 27 лет. Среди решений компании — полная линейка программных продуктов для банков — ПрограмБанк.ФронтОфис, ПрограмБанк.АБС и ПрограмБанк.БизнесАнализ, ПрограмБанк.СМЭВ и ПрограмБанк.Отчетность, системы для инвестиционных компаний — Програмбанк.Инвест, страхового рынка — ПрограмБанк.Страхование, и микрофинансового рынка — ПрограмБанк.КредитМикро.
Согласно рейтингу российских поставщиков банковского программного обеспечения — IBS Sales League Table — компания «ПрограмБанк» стабильно входит в перечень лучших поставщиков банковского ПО в России. «ПрограмБанк» также стал победителем Национальной Банковской Премии в номинации «За профессиональное обслуживание Интегрированной банковской системы».
Среди клиентов: Банк ВТБ, Дойче банк, НКЦ (Центральный контрагент группы «Московская Биржа»), Агентство по страхованию вкладов, СПАО «Ингосстрах», ВТБ Капитал, Ренессанс Капитал, НКО «Яндекс-Деньги», а также сотни других, самых разных финансовых учреждений России.
Контактная информация +7(495) 651-84-84, 651-84-91 www.programbank.ru
Контактное лицо: Ковтунова Елена (написать письмо автору)
Компания: ПрограмБанк (все новости этой организации)
Добавлен: 14:49, 30.03.2017
Количество просмотров: 568
Вышла версия BI.ZONE EDR 1.38 с AI-ассистентом, BI.ZONE, 23:06, 21.08.2025, |
195 |
Среди новых функций есть детектирование уязвимостей с помощью Threat Prediction, защита технологического сегмента с помощью модуля АСУ ТП, а также самозащита Linux-агентов. |
|
«1С-Рарус» в Казани подтвердил статус «Центр сопровождения 1С», 1С-Рарус, 22:46, 21.08.2025, Россия |
192 |
Офис «1С-Рарус» в Казани успешно прошел сертификацию «Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С"». Компания занимаетлидирующие позиции в Республике Татарстан в рейтинге Центров сопровождения 1С. Статус подтверждает, что «1С-Рарус» является надежным партнером по автоматизации и сопровождению программ 1С. |
|
LUIS+: биометрические технологии в России, LUIS+, 21:08, 17.08.2025, Россия |
125 |
Кирилл Гринберг, LUIS+, прокомментировал Коммерсанту текущий уровень развития биометрических технологий в России и их интеграцию в государственные и коммерческие сервисы. |
|
|
 |