ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ рынка парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года

В марте 2017 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка парфюмерии.
В 2016 году объем рынка парфюмерии и косметики составил 389,6 млрд. руб. Объем рынка парфюмерии при этом составил 77,9 млрд. руб.
Структура рынка парфюмерии по ценовой категории в 2016 году выглядела следующим образом: 47,7% всех продаж приходится на массовый сегмент, 52,3% составляет сегмент премиум (ранее несколько преобладал массовый сегмент).
По количеству магазинов распределение лидеров в 2016 году осталось прежним: лидером является парфюмерно-косметическая сеть Магнит Косметикс с количеством магазинов около 1000.
Далее следует сеть Л’Этуаль – около 900 магазинов на территории РФ. Затем с большим отрывом следует Yves Rocher – около 300 магазинов сети.
Большая часть продаж парфюмерии в России приходится на 6 западных компаний: L'Oreal, LVMH, Procter and Gamble, Estee Lauder Companies, COTY, Puig Beauty & Fashion Group. В 2016 году лидируют LVMH, L’Oreal и Procter and Gamble.
В 2016 году наибольший объем продаж сохраняется за специализированными парфюмерно-косметическими сетями. Далее следуют прямые продажи. На третьем месте специализированные парфюмерно-косметические магазины (не входящие в сети).
Объемы продаж в 2016 году по сравнению с 2015 годом выросли во всех крупнейших парфюмерно-косметических специализированных розничных сетях, кроме Yves Rocher.
Из тенденций и событий на рынке парфюмерии и косметики можно отметить следующее: угроза введения акцизов на парфюмерную продукцию в России, возможное снижение продаж парфюмерии из-за запретов на спиртосодержащие жидкости, возвращение Louis Vuitton на рынок парфюмерии, перспективность российского рынка парфюмерии в ближайшие годы (по словам основателя марки By Kilian), появление новых трендов на рынке парфюмерии.
Подробные данные смотрите в отчёте: http://drgroup.ru/492-issledovanie-rossiiskogo-rinka-parfuma.html

Контактное лицо: manager (написать письмо автору)
Компания: Discovery Research Group (все новости этой организации)
Добавлен: 14:36, 30.03.2017
Количество просмотров: 556
Страна: Россия

Анализ рынка бытовых очистителей воздуха (климатических комплексов) в России, DRG, 08:29, 11.05.2025, Россия
67
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых очистителей воздуха в России.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:28, 11.05.2025, Россия
67
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:23, 11.05.2025, Россия
29
В апреле 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.


46% УК сталкиваются с несоблюдением правил в многоквартирных домах несколько раз в неделю, Doma.ai, 07:12, 11.05.2025, Россия
33
Как часто жители многоквартирных домов нарушают правила. Мы опросили 650 управляющих компаний из разных регионов России и выяснили, что частота нарушений снижается, но проблемы остаются.


Фокус на цифровизацию: 76% зумеров предпочитают взаимодействовать с УК онлайн., Doma.ai, 07:07, 11.05.2025, Россия
33
Как поколение зумеров взаимодействует с управляющими компаниями и чего ждет от них. Мы опросили 2500 молодых россиян от 18 до 30 лет по всей стране и выяснили, что привычные способы общения с УК стремительно уходят в прошлое.


Анализ рынка горелок топочных для газообразного топлива в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
33
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных газовых горелок в России.


Анализ рынка топочных жидкотопливных горелок в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
37
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка топочных жидкотопливных горелок в России.


Анализ рынка сиропов для кафе и баров (Horeca) в России, DRG, 22:27, 30.04.2025, Россия
36
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сиропов для кафе и баров в России.


Анализ рынка биологически-активных добавок (БАД) на основе продуктов природного происхождения в России, DRG, 22:26, 30.04.2025, Россия
36
DISCOVERY Research Group завершило маркетинговое исследование рынка БАДов на основе продуктов природного происхождения в России.


Анализ рынка стальных опор ЛЭП (решетчатых и многогранных) в России, DRG, 18:19, 28.04.2025, Россия
245
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка стальных опор ЛЭП в России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100