|
|
|
|
Клиенты Банка «Левобережный» теперь могут оформить депозит через систему дистанционного банковского обслуживания
Банк «Левобережный» реализовал возможность открытия депозитного счета для юридических лиц в системе дистанционного обслуживания iBank2. Для оформления депозитного счета клиенту нужно выбрать депозитный продукт, указать срок и сумму размещения и подписать заявку электронной подписью.
Банк «Левобережный» постоянно совершенствует и расширяет продуктовые линейки, улучшает обслуживание и условия сотрудничества с юридическими лицами и представителями бизнеса.
Напомним, что сервисы iBank2 предоставляют множество дополнительных возможностей: - смс-информирование; - смс-подтверждение; - управление счетами в режиме off-line; - услуга автоматического оповещения состояния счета «Тикер»; - сервис заказа наличных денежных средств через систему iBank2; - устройство обеспечения дополнительной безопасности МАС-токен; - услуга «Модуль 1С».
Подробную информацию о системах дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц, предлагаемых Банком «Левобережный», можно узнать в офисах банка, а также в управлении корпоративного бизнеса по тел.: (383) 3-600-900.
Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 11:58, 22.03.2017
Количество просмотров: 469
Страна: Россия
Россельхозбанк в Костроме напоминает: будьте внимательны!, Костромской филиал Россельхозбанка, 03:21, 26.04.2024, Россия |
64 |
ERID: 2SDnje4PM2y
Впереди майские праздники – время поездок, общения с родными, начало дачного сезона, праздничных застолий и покупок. Россельхозбанк в Костроме напоминает о том, чтобы вы были внимательны и осторожны при совершении операций по банковским картам! |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|