ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

++ Противники строительства казино в Норт Бей встречаются с местными властями

Противники плана строительства казино в Норт Бей планируют 21 марта 2017 года встретиться с должностными лицами местных советов, чтобы убедить их пересмотреть решение 2012 года, по которому небольшой город провинции Онтарио назначается принимающим казино сообществом.
Противники плана строительства казино в Норт Бей планируют 21 марта 2017 года встретиться с должностными лицами местных советов, чтобы убедить их пересмотреть решение 2012 года, по которому небольшой город провинции Онтарио назначается местом размещения казино.


Публикуется по просьбе проекта http://vulkan-stavka777.com/.


Согласно сообщению из местной газеты North Nugget, 21 марта главы советов выслушают презентации членов группы No Casino North Bay, а также других лиц, обеспокоенных социально-экономическими последствиями открытия игорного заведения в городе Ниписсинг. Противники казино продолжают активизировать свои усилия, чтобы остановить открытие казино.

«Наша позиция заключается в том, что еще не всё кончено, пока это не станет окончательным, - сказала газете Кей Хеуэр из движения "No Casino North Bay".

В декабре Комиссия по государственным лотереям и азартным играм провинции Онтарио подписали 20-летний договор, в рамках которого казино Gateway Casinos And Entertainment Limited, расположенное в Ванкувере, откроет новые казино в таких городах провинции Онтарио как Норт Бей и Кеноре, а также примет управление уже существующими игорными заведениями в Тандер-Бей, Соль-де-Мари и Садбери.

Тем не менее, Хейер сообщила газете, что договоренность о создании казино в Норт Бей остаётся предметом переговоров и признания-непризнания со стороны местного сообщества, и что она ещё не видела, чтобы совет выдвинул какие-либо исследования или аргументы в пользу того, что такой объект будет выгоден для жителей.

«Наше мнение таково, что от казино выгоды нет», - сказала Хейер газете, высказав мнение, что связанные с казино социальные издержки намного перевесят любые экономические выгоды.

Хейер также сообщила, что во вторник, 21 марта, ожидается встреча общественности и должностных лиц, на которой будут представлены презентации, посвященные вопросам бизнеса, религии и общества, и которые будут включать в себя повторный призыв к властям провести исследование экономического эффекта по поводу открытия казино.

Издание Northge Nugget сообщила, что местный орган общественного здравоохранения призвал лидеров городов выделить часть доходов, ожидаемых от казино, на создание ответственных программ азартных игр, а также провести исследование для определения распространенности проблемы азартных игр в обществе, которое позволит выяснить как изменяется этот показатель.

Кроме того, газета сообщила, что более 60 местных врачей недавно подписали петицию, призывающую лидеров советов сделать все возможное, чтобы защитить жителей от негативных последствий планируемого казино, которое имеет право предлагать до 300 игровых автоматов и около 120 реальных игровых столов.

Northge Nugget сообщил, что планируемое казино в Норт Бей должно создать 150-200 новых рабочих мест, в то время как город будет получать ежегодные налоговые выплаты наряду с 5%-ной долей доходов от азартных игр, которые могут достигать 1,5 млн. долларов в год.

Кэрри Кормос, старший вице-президент по маркетингу и коммуникациям компании Gateway Casinos And Entertainment Limited, сообщила в январе, что, прежде чем приступить к разработке проекта, ее фирма планирует работать с местным сообществом. Она также заявила, что мнение жителей города и более детальные исследования местного рынка помогут точнее определить тип казино, которое фирма из Британской Колумбии планирует построить в этом городе, где проживает 51 000 человек.


Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Пресс-служба (все новости этой организации)
Добавлен: 11:53, 21.03.2017
Количество просмотров: 1187
Страна: США

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
323
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
148
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
115
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
292
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
167
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
93
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
72
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100