|
Весеннее настроение от «Прайм Тайм»
Компания «Метриум Групп» сообщает о старте весенней акции в ЖК бизнес-класса ЖК «Прайм Тайм». Только при покупке квартиры до 31 марта 2017 года покупатели получают подарочную карту крупнейшей продуктовой сети Москвы номиналом до 50 тысяч рублей. Партнер по реализации проекта – компания «Метриум Групп».
В преддверии весеннего потепления, поездок на дачу и просто приятного времяпрепровождения на природе и дома в кругу семьи, каждому покупателю квартир в жилом комплексе "Прайм Тайм" вручают подарочные карты крупнейшей продуктовой сети Москвы. Ее номинал зависит от количества комнат в выбранной квартире: • для однокомнатных – 20 тысяч рублей, • для двухкомнатных – 40 тысяч рублей, • для трехкомнатных – 50 тысяч рублей. Сегодня в ЖК «Прайм Тайм» на выбор представлены однокомнатные квартиры стоимостью от 8,7 млн до 15,2 млн рублей (площадью 36-52 кв. м), двухкомнатные – от 13,1 млн до 22 млн рублей (53-79 кв. м), трехкомнатные – от 21,3 млн до 29,6 млн рублей (85-100 кв. м). Всего за пять месяцев со старта продаж продано более 9 000 кв.м жилья, что составляет 54% от объема предложения, представленного в реализации. При 100% оплате или ипотеке действует скидка от 7% до 10%. Специально для клиентов ЖК «Прайм Тайм» доступен кредит всего под 7,9% от финансового партнера проекта «Россельхозбанка». Кроме того, снизил ставку Банк ВТБ24: до 10,4% при покупке квартиры площадью от 65 кв.м и до 10,9% на остальные лоты. Также в ЖК «Прайм Тайм» действуют три варианта рассрочки: • беспроцентная на 6 месяцев с первоначальным взносом 20%, • беспроцентная на 12 месяцев с первоначальным взносом 50%, • под 1,33% ежемесячно на остаток до получения РВЭ с первоначальным взносом 30%. «Сегодня на рынке недвижимости девелоперы стараются предложить максимально практичные бонусы, – отмечает Анна Соколова, директор департамента консалтинга и управления проектами «Метриум Групп». – Буквально пару лет назад среди подарков лидировали гаджеты. Однако, как показывает практика, клиенты все-таки предпочитают выбирать модель и марку сматрфона самостоятельно, поэтому застройщики все реже дарят клиентам телефоны и планшеты. На смену пришли более универсальные подарки – подарочные карты и сертификаты, к примеру, на покупку продуктов. Все мы каждый день ходим в магазин, поэтому такой подарок, особенно в преддверии лета, поездок на дачу и просто приятного времяпрепровождения на природе и дома, как никогда актуален». «Высокий интерес со стороны покупателей к ЖК «Прайм Тайм» обусловлен его несколькими преимуществами, – отмечает Наталия Баринова, генеральный директор GetPRO (оператор федеральной системы управления продажами «НМаркет.ПРО»). – Во-первых, проект расположен в районе с давно сложившейся городской инфраструктурой. Во-вторых, квартиры имеют шикарные видовые характеристики – часть окон выходят на Триумф Палас» – в своем роде памятник постмодернистской архитектуры. В-третьих, в проекте действует ипотечная ставка всего под 7,9%, что существенно ниже, чем в среднем по рынку. Все вместе эти факторы и делают проект столь привлекательным для клиентов и обеспечивают высокие темпы продаж». ЖК бизнес-класса «Прайм Тайм» расположен в Хорошевском районе по адресу: ул. Викторенко, вл. 11. Общая площадь проекта – порядка 70 тыс. кв.м. Строительство первой очереди включает девятисекционный 15-этажный монолитный дом в нео-классическом стиле, рассчитанный на 670 квартир. В нем также предусмотрен одноуровневый подземный паркинг на 385 автомобилей, в том числе с семейными машино-местами. Квартиры сдаются с ремонтом под чистовую отделку. На балконах и лоджиях выделены ниши под наружные кондиционерные блоки. Из окон, расположенных на верхних этажах, открываются панорамные виды на Москву. «Прайм Тайм» отличается хорошей транспортной доступностью – время в пути до Кремля занимает всего 15 минут.
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 08:25, 21.03.2017
Количество просмотров: 445
Страна: Россия
День хоумстейджинга: торжество профессионализма и креативности, Ассоцияция хоумстейджеров, 03:49, 10.01.2025, |
444 |
11 января 2025, г.Москва — приглашаем вас на грандиозное мероприятие, посвященное празднованию Всемирного дня хоумстейджинга и церемонию награждения победителей Премии «Хоумстейджер года 2024»!
11 января 2025 г. в лофт-пространстве Goerlo Hertz hall состоится торжественное празднование, объединяющее ведущих специалистов в области хоумстейджинга. |
|
Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия |
865 |
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов. |
|
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия |
59 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 02:14, 29.12.2024, Россия |
48 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
Эксперты отметили рост запросов на аренду сервисных офисов от госкомпаний, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 01:59, 29.12.2024, Россия |
45 |
Игроки офисного рынка в Москве отмечают рост интереса госкомпаний к сервисным офисам. За год количество таких запросов увеличилось на 20%. К такому выводу пришли эксперты девелопера «Товарищество Рябовской Мануфактуры», проанализировав обращения потенциальных арендаторов. |
|
|
|