|
 |
|
 |
РСПП, Бизнес-школа РСПП и «Филип Моррис Интернэшнл» подписали Меморандум о сотрудничестве
14 марта 2017 г. в рамках форума «Ответственное взаимодействие бизнеса и власти в интересах социального развития» Российский союз промышленников и предпринимателей (РСПП), Бизнес-школа РСПП и ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» (ФМСМ) подписали Меморандум о сотрудничестве по реализации проекта «Инновационный навигатор». Свои подписи под документом поставили президент РСПП Александр Шохин, президент Бизнес-школы РСПП Евгения Шохина и генеральный директор ООО «ФМСМ» Сергей Слипченко. Цель проекта «Инновационный навигатор» – создать основу для экономической стабильности предприятий, усилить конкурентоспособность российского производства и стимулировать развитие соответствующих отраслей путём обучения предпринимателей. По словам президента РСПП Александра Шохина: «Одно из главных направлений – образовательные программы и проекты. У «Филип Моррис Интернэшнл» достаточно большой опыт по реализации образовательных проектов по всему миру. Мы хотели бы в рамках Бизнес школы РСПП иметь возможность внедрения лучших практик в подготовке специалистов высокого уровня – MBA, Executive MBA, в том числе прохождение практик за пределами России в ведущих Бизнес школах Европы и мира. С учетом того, что сейчас проблемы квалифицированных кадров и рост производительности труда являются ключевыми в экономической политике российских властей, я думаю, что данное сотрудничество внесет свою лепту в решение этих задач». Проект также направлен на разработку среднесрочных и долгосрочных бизнес-планов инновационного развития предприятий среднего бизнеса и создание условий для реализации этих бизнес-планов. «Кадры решают все. Мы в компании считаем, что совместный проект с РСПП – уникальная возможность существенно повысить капитализацию кадрового состава. Поддержать потенциал развития малого и среднего бизнеса. Нам очень приятно, что это работа на перспективу, которая создает возможность для устойчивого развития бизнеса и экономики в России. Совместный проект с РСПП – это яркий показатель сотрудничества для того, чтобы сделать российскую экономику более конкурентоспособной», прокомментировал генеральный директор ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Сергей Слипченко. В рамках сотрудничества стороны планируют осуществить проведение объективного и прозрачного конкурса на право участия в проекте среди предприятий среднего бизнеса в пяти российских регионах: Московской, Ленинградской, Тульской областях, Краснодарском и Красноярском краях. «Бизнес школа существует уже 4 года, и она накопила достаточно потенциала и компетенций для того, чтобы реализовывать проекты такого масштаба. В настоящий момент мы будем работать с 70 промышленными предприятиями различных отраслей в пяти пилотных регионах. В конце года будут объявлены победители – 5 предприятий, для которых будут сформированы проектные офисы из числа лучших бизнес-тренеров школы и экспертов РСПП, чтобы помочь компаниям повысить свою эффективность», — отметила президент Бизнес-школы РСПП Евгения Шохина. После конкурсного отбора предприятий-участников Бизнес-школа РСПП проведёт обучение представителей отобранных компаний по программе «Инновационный менеджмент и развитие предприятий». Завершающим этапом проекта станет разработка бизнес-планов компаний при поддержке преподавателей Бизнес-школы и консультантов РСПП. Итоговая защита бизнес-планов перед комиссией экспертов состоится на форуме «Развитие предприятий» во II полугодии текущего года. Церемония подписания Меморандума завершила программу Социального форума РСПП «Ответственное взаимодействие бизнеса и власти в интересах социального развития». По окончании церемонии подписания документа состоялся пресс-подход ее участников.
Контактное лицо: Валерия (написать письмо автору)
Компания: Бизнес-школа РСПП (все новости этой организации)
Добавлен: 08:29, 16.03.2017
Количество просмотров: 641
2ГИС открыл возможности для анализа целевой аудитории на карте, 2ГИС, 13:53, 10.06.2025, Россия |
448 |
2ГИС открыл бесплатный доступ к части функций сервиса для бизнеса «Геометр». Теперь компании, представленные на картах 2ГИС, могут узнать, как пользователи находят их в городе, когда и по каким запросам, какие ещё услуги им интересны. Рекламодатели же, в свою очередь, получат расширенные возможности для анализа похожих организаций. |
|
Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер: исследование BIA Technologies и hh.ru, BIA Technologies, 13:10, 10.06.2025, Россия |
67 |
Согласно данным, полученным в ходе совместного исследования ИТ-компании и платформы онлайн-рекрутинга HeadHunter, в первом квартале 2025 года россияне разместили или обновили почти 10 млн резюме, при этом 34% из них (более 3,3 млн) приходится на представителей поколения людей, которые родились после 1995 года, постмиллениалов или зумеров. |
 |
MULTIDIRECTORY — в реестре российского ПО, МУЛЬТИФАКТОР, 13:09, 10.06.2025, Россия |
54 |
Служба каталогов MULTIDIRECTORY, предназначенная для централизованного хранения данных и управления информацией о пользователях, группах и ресурсах, включена в Реестр российского программного обеспечения. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|