 |
Нет денег на счету, но нужно срочно позвонить? Решение есть
Интертелеком запустил для своих абонентов новую услугу “Микровызов” Многие из нас периодически сталкиваются с проблемой, когда нужно позвонить, а денег на счету нет, и именно в этот момент, когда от звонка зависит решение важного вопроса. Чтобы сделать мобильную жизнь своих абонентов лучше и комфортнее, Интертелеком запустил новую услугу “Микровызов”, благодаря которой абонент сможет осуществить вызов даже, если у него совсем нет денег на счету. При этом вызываемый абонент увидит пропущенный звонок и сможет перезвонить за свой счет. Механизм действия услуги очень прост: чтобы ею воспользоваться, абоненту перед набором вызываемого мобильного номера, нужно поставить префикс «*33». Например, абонент хочет осуществить микрозвонок на мобильный GSM номер 067 ХХХ ХХ ХХ. Для этого он набирает комбинацию *33067 ХХХ ХХ ХХ и нажимает на телефоне кнопку вызова. Вызываемый абонент 067 ХХХ ХХ ХХ увидит на экране своего устройства пропущенный вызов, после чего сможет перезвонить. Новая услуга от Интертелеком бесплатная и распространяется только на номера мобильной нумерации. На данный момент услуга запущена в тестовом режиме.
Контактное лицо: Петрущак Елена (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 12:49, 15.03.2017
Количество просмотров: 680
Страна: Украина
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |