|
Нет денег на счету, но нужно срочно позвонить? Решение есть
Интертелеком запустил для своих абонентов новую услугу “Микровызов” Многие из нас периодически сталкиваются с проблемой, когда нужно позвонить, а денег на счету нет, и именно в этот момент, когда от звонка зависит решение важного вопроса. Чтобы сделать мобильную жизнь своих абонентов лучше и комфортнее, Интертелеком запустил новую услугу “Микровызов”, благодаря которой абонент сможет осуществить вызов даже, если у него совсем нет денег на счету. При этом вызываемый абонент увидит пропущенный звонок и сможет перезвонить за свой счет. Механизм действия услуги очень прост: чтобы ею воспользоваться, абоненту перед набором вызываемого мобильного номера, нужно поставить префикс «*33». Например, абонент хочет осуществить микрозвонок на мобильный GSM номер 067 ХХХ ХХ ХХ. Для этого он набирает комбинацию *33067 ХХХ ХХ ХХ и нажимает на телефоне кнопку вызова. Вызываемый абонент 067 ХХХ ХХ ХХ увидит на экране своего устройства пропущенный вызов, после чего сможет перезвонить. Новая услуга от Интертелеком бесплатная и распространяется только на номера мобильной нумерации. На данный момент услуга запущена в тестовом режиме.
Контактное лицо: Петрущак Елена (написать письмо автору)
Компания: Интертелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 12:49, 15.03.2017
Количество просмотров: 653
Страна: Украина
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|